Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 5 | Гостей: 5 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 17 (Sep 24, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 89130 | Статей прочитано: 6507827
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 31031 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (17931 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21794 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13386 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11708 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11322 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11496 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Концертная визуальность (concert visual)
Помните то ощущение, когда прейдя на шоу Pink Floyd вы были разбиты удивительными концертными визуальностями (visuals)? Вы когда-либо задавались вопросом, кто создал то визуальное шоу, или какой процесс использовался, чтобы передать происходящие визуально в точности с тем, что говорит нам музыка? Давайте обсуждать эту область работы, творческих процессов, технологий и художников, которые в настоящее время создают часть самого прекрасного визуального искусства в мире и называют себя 'VJей'.

VJй - это сокращение от «видео жокей», термин, выдуманный музыкальным телевидением в 1980-ых, для видеоклипов, последовательность которых планировали ведущие. Сегодняшние VJи – это пионеры прогрессивных технологий и искусства, ответственного за создание, воспроизведение лайф миксов визуального искусства. Их роль в настоящее время расширяется благодаря электронной музыкальной сцене в грандиозные концерты, креативный мастеринг и руководство, новые бизнес предприятия и даже целый художественный мир. Теперь можно видеть, как VJеи сопровождают лайф концерт для Red Hot Chili Peppers, миксуя вижуалс (visuals) в ночных клубах, типа Авалона [Avalon] в Голливуде. Или участвуют в мультимедийном представление, в каком-нибудь музеи. VJи - все еще 'волшебники позади занавеса' своих визуальностей, но все более и более их путь находит отблеск, в глазах общественного внимания. Появляются новые компании и художественные коллективы во всем мире, которые специализируются в создании концертных визуальностей и анимироавнного содержания. В этих организациях VJей носит многократные шляпы: директор, переводчик и техник. Роль концертного VJя требует полного понимания музыки, визуального дизайна и видео микса, так же как знания современных технологий передачи и воспроизведения.
Режиссура и VJинг, аудиовизуальная часть которых, сделана для концерта или клуба – является одним из самых больших вызовов в данной области, зарождающейся индустрии.

Режиссеры концертных визуальностей разделяют общую сферу влияния с директорами коммерческих и музыкальных видео. Они должны вести команду от концепции до завершения проекта и поддерживать объединенное творческое видение. Управление концертными визуальностями, однако, затрагивает некоторые важные особенности рабочего процесса. Первое – это необходимость понимания технологий, доступных для воспроизведения и показа образов. С видео циклами, возможно, создать фактически неограниченное число различных последовательностей экранных изображений. Далее, многократные слои рассказывающих видео циклов можно воспроизвести одновременно, создавая плотный и впечатляющий эффект для аудитории. Хороший VJей будет думать творчески и планировать множество слоев и циклов, в противоположность сокращенному линейному повествованию.

На концерте царит визуальный бизнес, мульти экраны предлагают место для множества проектов, которые открывают дверь для большего количества творческого потенциала - и большего количества часов оплаченной работы. Визуальный концерт - динамическая часть, которая может быть составлена из предпроизведенных сетов визуального содержания, используемого как строительные блоки, которые когда придет время оживят музыку. Это делается не по принципу редактирования, а через настоящий лайф микс, живое переживание момента, возможность передать в данную секунду, то, что необходимо и то, что взволнует публику. Сеты видео циклов могут быть построены для каждой части песни - введение, стих, хор, мосты и так далее – управляются непрерывно на протяжении живого концерта. В то время как коммерческое телевидение может иметь продолжительность только 15 - 30 секунд, концертные программы часто проходят часами и требуют огромное количество содержания и оригинального материала. Производитель должен совмещать оба подхода и эффективный и экспериментальный производя достаточно материала, чтобы заполнить часы, все еще работая в пределах времени и бюджетных ограничений.

Теперь мы можем посмотреть на создание концертных визуальностей от первого шага до рождения. Обращение [treatment] - это письменная концепция, первая стадия в любом проекте. Обращение используется, чтобы передать идею потенциальному клиенту, а также предоставить директору и дизайн команде концепцию с ее параметрами, дабы проработать весь план производства. Обращение, наряду со сценарными досками [storyboards], стало библией производства и процессов пост-компоновки.

Развивая обращение, директор дорабатывает концепцию, чтобы визуально увеличить и обогатить представление своей окружающей средой, текстурами, эмоциями и историей. Например, на ранней стадии создания обращения для концертного тура, важно проанализировать музыку, ломая лирику и интерпретируя слова песен. Этот процесс вовлекает интернет-исследование, поскольку вебсайты как Google могут указать на многочисленные онлайн сайты фанатов, лирику песни, загрузки музыки и много всего прочего. Перед созданием визуальных концепций для музыки, о художнике, важно знать в максимально возможной степени – смотреть их исполнение, идентифицировать демографию аудитории и рекомендацию, какие типы визуальностей, если таковые вообще имеются, использовались прежде. Некоторые художники исполнители никогда не имели намного больше, чем просто запас футажей, играющий позади них на сцене, которая оставляет творческо-игровую площадку широко открытой, стилистически и концептуально. Тогда как есть группы, которые использовали визуальности в своих шоу на протяжении долгих лет и развили уникальные образы и стили. Когда генерируются идеи, иногда полезно сослаться кое на что созданное предварительно. И удостоверьтесь, что вы также обращаете внимание на жанр музыки. Большую часть концертных визуальностей охватило психоделически абстрактное видео, в том числе и искусство VJя. Поэтому в первую очередь вы должны принять во внимание стиль вашего клиента. Как правило, можно было бы не ожидать увидеть, что дикие психоделические паттерны или футажи играют позади Garth Brooks. Мое мнение: определенные стили музыки хорошо сочетаются с определенными типами визуальной эстетики, и вы должны быть гибкими и творческими в этом плане.

Разработка письменной концепции вовлекает время и энергию. Обращение должно изобразить визуальную концепцию в рассказе на основе текста, который взволнует клиента и продаст работу. Это работа подразумевает общее, то есть передать идею в ее самой простой форме, без предвзятых понятий цветовых или эстетических решений. Тогда эта письменная концепция используется каждым художником в дизайн команде, для создания визуальных проектов – это все к тому, что воображает каждый человек, как он интерпретирует письменный текст. С активизированным воображением, директор и производственная команда могут переходить к следующему шагу: сценарной доске [storyboard].

Создание сценарных досок вовлекает стандартный последовательный ряд кадров, изображающих, что случится в той или иной части шоу, а так же их предвизуализация, то есть как эти визуальности могли бы выглядить, будь они спроектированными на экраны сцены. Комбинация обеспечивает клиента и дизайн команду ясным взглядом на концепт и может также помочь сформулировать технологический процесс. Получение результата от письменного обращения до ясного дизайна на сценарных досках может быть трудным. Я как обычно, использую одновременно нескольких дизайнеров работающих на досках для различных частей шоу. Это - охота и сбор процесса, используя любые средства, необходимы чтобы получить взгляд, который вы хотите. Снова, интернет - полезный инструмент в разработке ряда сценарных досок.

Сегодняшние клиенты почти всегда требуют видеть сценарные доски или некоторое визуальное изображение с обращением прежде, чем объявленная работа начинается. Обращение может заинтересовать и привлечь внимание клиента, но вы не можете продать визуальную концепцию, не показав ее сначала, по крайней мере, в грубой форме. Сценарные доски походят на разглядывание витрин - вы видите кое-что, что вы любите, и затем вы покупаете это, если цена и внешний вид вас устраивают. Правда есть исключения, когда художник или режиссер наняты из-за уникального стиля, подходящего для группы или инсталляции. Это лучшие рабочие места - вы наняты, потому что они любят вашу работу, и вы получаете больше свободного времени для креатива и разных модных штук, вместо подачи.

Процесс оснащения обычно зависит от наличия какой-либо законченности в дизайне сцены, или в прогрессе, в то время как обращение и идейные фазы в стадии реализации. В зависимости от клиента, производственный дизайнер может создавать сцену и освещать ее, в то время как режиссер работает с ними, проектируя визуальности [visuals]. Каждый проект уникален, особенно во взаимодействии освещения и видео индустрии. Иногда производственный дизайнер создает все, начиная от сцены, освещения, видео экрана и содержания идеи. В других случаях, режиссер может проектировать сцену, освещение и видео экраны, затем нанять производственного дизайнера, чтобы изложить в деталях идеи и превратить их в техническую действительность.

Другие важные детали в процессе создания концертной визуальности составляет бюджет. Бюджет обычно создается режиссером и продюсером вместе. Стимулирующий фактор в составлении бюджета визуальностей - долгосрочная природа проекта - количество футажей которыми необходимо заполнить шоу, двух-часовой концерт часто огромен, и сложно предсказать, как долго каждый художник в производственной команде будет должен закончить материал. Однажды, для того, чтобы объявить клиентам бюджет, мне пришлось проектировать метод на пустом месте, потому что не было ничего, к чему можно было сослаться. Вы поймите, нет никаких союзов аниматоров или визуальных художников, ни стандартной компоновки пост-производства, оценивающего листа или трудового справочника для производства визуальностей. Мы VJи плаваем вниз по течению в новую территорию на краю взрывчатого бума в потребности визуального содержания, вооруженные недавно заточенными деловыми навыками.

После завершения письменного обращения, сценарных досок и одобренного бюджета, начинается процесс производства. Это производство может вовлечь разнообразие средств: съемка, компьютерная графика, традиционная мультипликация и остающееся незабвенной фотография. Успешные режиссеры должны иметь сильный мультимедийный фон, но также и быть способны к диалогу и взаимодействию с художниками, чтобы гарантировать, что их творческое видение выполнено. Я назначаю рабочие места каждому художнику, в соответствии их специализации и эстетике. Однако, в маленьких компаниях много художников фрилансеров - 'универсалов' хорошо владеющих анимацией и графикой. Это резко контрастирует с игровым фильмом и индустриями спецэффектов, где каждый художник специалист, сосредоточенный на определенных задачах - rock-моделлер, художник глаз, художник освещения... Я имею тенденцию полагать, что слишком частое разделение артистического таланта может привести к творческому застою. В меньших компаниях, художникам часто бросают вызов работать в разнообразных средах и разносторонне развиваться, часто с оглушительными результатами. В зависимости от возможностей проекта, в работу может быть втянуто любое количество людей иногда десять и более. Назначения заносятся в детальный список deliverables, основанного на письменном обращение и сценарных досках. Я обычно назначаю одного или двух человек на определенно важную задачу активного управления в системе онлайн редактирования. Эти люди – «контент библиотекари», или так называемые «format police». Они следят за содержанием работы, соответствующим форматом и цензурой. Поскольку элементы произведены, и части проекта оживают, сцены непрерывно загружаются в системы онлайн для ежедневного видео обзора, и их хранения. Как движущие прогресс проекта, я и мои аниматоры входим в ритм, затачивая взгляд и развивая тему. Здесь наступает балансирующий этап между стремлением к идеалу и знанию когда остановиться.

Каждый из участников должен приспособить свой эстетический выбор между исполнением художника и ролью менеджеров. В процессе работы над Sting’s Sacred Love Concert Tour, нам бросили вызов в создание визуальностей для классических Полицейских песен, типа 'Roxanne'. Было важно, что образы были универсально поняты и ненавязчивы, и в конечном счете видео 'Roxanne' оставляли визуально нерасширенным, без лишних эффектов, чтобы говорить за себя. В других случаях, Стинг выглядел подобно, части мультипликации или видео, но его жена выразила неприязнь, и это было исключено или переделано.

Политика звукозаписывающих лейблов между менеджментом и художником может быть юмористической. На протяжение работы над визуальностями для 50 Cent Anger Management Tour, мы создали апокалиптическую сценарную доску Нью-Йорка, горящего для песни 'On Fire', передавая смысл, что все вокруг наших мальчиков сгорело дотла, потому что они так чертовски горячи [fucking hot]. Управление немедленно возвратилось к нам, выражая обеспокоенность, относительно той части видео, которая была слишком близка к 9/11 [событиям 11 сентября в Америке], боясь плохих политических коннотаций. Мы продолжили снимать в Лос-Анджелесе и начали переоборудовать наброски на сценарной доске. Был представлен новый набор взглядов, больше Западного Побережья в чувстве и менее плотной заселенности, чем в Нью-Йорк Сити. В то время как по телефону с менеджментом, пробуя одобрить эту инициативу [city plate], мы могли слышать 50 Сента, на заднем плане говоря, «Nah, fuck that, I want to see that shit burning down!» Получается, пока мы пробовали приспособить консерватизм менеджмента, артист хотел пойти дальше, и сжечь Нью Йорк Сити. Создание концертных визуальностей – это балансирующий этап, зависящий от аудитории, музыканта и стиля музыки. Визуальное мастерство – это мясо процесса.

Бизнес концертных визуальностей и визуального дизайна расширяется наряду с выпуском более новых, более доступных технологий воспроизведения и программного обеспечения. На рынке есть множество медиа серверов, где можно за меньшие средства приобрести более новый и мощный аппарат, чем подобные модели предыдущих поколений. Они способны к воспроизведению мульти слоев видео, объединенного с цифровыми эффектами и цвета коррекцией, спомощью их можно управлять световыми пультами и MIDI устройствами, открывая дверь для широкого диапазона исполнительского мастерства. Компании как Edirol, отделение Roland, создали специализированные, коммерчески доступные VJей ориентированные медиа серверы и визуальные синтезаторы. Edirol также создал возможную технологию переключения видео, с сотнями эффектов, встроенных в каждый микшер. По сравнению с предыдущими поколениями видео переключателей, цена понизилась почти на 75 процентов, и они поставляют огромное на100 процентов большее количество видео эффектов так же как MIDI контроль.

Наряду с более мощными медиа серверами и более доступными инструментами идет обширное развитие множества новых презентационных технологий, типа экранных занавесок [LED curtains], труб, плиток, стен, и видео одежды. Визуальное искусство объединяется в легкую промышленность, концертное производство и бизнес клуб. С появлением экранов LED, стандартные видео форматы изображения концертных визуальностей стали редкостью. Светодиодные экраны [LED screens] могут формироваться почти любым способом, от одного экрана LED, до квадратной плитки с соотношением полос 50:2. Эти типы экранов могут также быть встроены в цилиндрические формы, кривые поверхности и фактически любой тип архитектурной структуры. Практическим примером таких нечетных соотношений и уникальных форм экранов служит Times Square в Нью Йорк Сити. Каждый экран - это различная конфигурация и соотношение, вероятно, каждый из них использует различные процессоры или систему управления. Одна из наиболее очаровательных вещей в создании визуального искусства - то, что есть всегда нестандартный подход и инновации. Я наслаждаюсь состоянием проектировать большие, необычные форматы изображения, высококачественную анимацию и все такое прочее.

С расширением визуально-художественного бизнеса, количество маленьких ниш производственных домиков, создающих концертные визуальности становится меньше, они блекнут по сравнению с огромными коммерческими копиями которые командуют намного большим количеством работ - проще говоря, это сводится к требованию на большее количество визуального содержания. Визуальности расширяются в мульти арены: музыкальные концерты, розничные склады, рынки предметов роскоши, демонстрации мод... Вы наверняка могли видеть интерактивные визуальные дисплеи используемые как интерфейсы на телевизионных передачах, как фона для игрового фильма и окружение живых событий, таких как приват вечеринки, андеграунд сеты электронной музыки, оперы и художественные музеи. Появился определенный рост на визуальности, которые пользуются теперь большим спросом: прогрессивные компании как Apple выпускают портативную музыку и видео устройства, типа Video iPod, и клеточные компании создают видео ringtones, анимированные образцы для рабочего стола и так называемую конфетку для глаз screensavers. Это - хорошие новости для VJя, поскольку есть все больше спроса, чтобы организовать креативное предложение. В отличие от телевизионных СМИ, которые придерживаются строгих правил Федеральной Комиссии по Коммуникациям, так же как цензуры СМИ и корпоративной политики, концертные визуальности, к настоящему времени, были свободны от таких ограничивающих творческих факторов. Как правило, творческое видение передано режиссеру, который придерживается симпатичного и бережного производственного процесса во всем.

Но хочу предостеречь: в то время как VJи имеют огромную свободу в создании их визуальностей, они должны знать, что законодательство имеет дело с фоточувствительностью и риском визуально вызванных конфискаций. Есть европейский закон о strobing и эпилепсии, который, это известно по слухам, будет применен к живым концертам, но визуальные художники все еще имеют огромную свободу в создании и производстве материала.

Ну что, вот быстрое резюме производственного процесса: разработайте обращение [письменную концепцию] для проекта разъясняющую суть для членов команды. Создайте сценарные доски, основанные на обращение, чтобы представить клиенту. Напишите бюджет для проекта и отправьте клиенту. Раздайте задачи членам команды. Создайте визуальные материалы. Управляйте производством этих визуальных материалов с системой онлайн редактирования. Производитель должен наблюдать за развитием процесса и поддерживать контакт с клиентом, до завершения и поставки продукта.

VJи могут с нетерпением ждать концертов и живых событий, насыщенных более совершенным визуальным мастерством в течении следующих десяти лет. Технологические новшества вряд ли замедлятся, и все больше музыкальных художников теперь зависит в значительной степени от продаж билета на живые концерты, чтобы делать свои карьеры, а не только продавать альбомы. Современная публика хочет развлекаться более захватывающе и концертные визуальности, могут сделать это. В этом климате, VJей режиссер становится невероятно ценным товаром на рынке развлечения.


Статья написана Велло Вирхаусом (Vello Virkhaus). [Велло мультимедийный художник, DJей и VJей. Он владелец и главный творческий директор V Squared Labs в Лос-Анджелесе. В настоящее время он готовит DJ/VJ мировой тур, а также A/V альбом с Sandra Collons, и расширяет визуальные эффекты для фильма «Темный город» режиссер Alex Proyas ].

Vjей книга D-Fuse 2006 год.
Перевод oxidizer05.



Прошлой ночью VJей убил мою сетчатку. Развитие VJинга.
Корни VJинга.
VJй процесс: Сэмплинг.
Вы видели мессию?
Новые форматы/ новое будущее
Слушая картины
Паспорт в VJинг. Знакомство с VJями всего мира.
Маленькая история VJев России
Железо и софт для VJинга
Написал: oxidizer05 | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
Комментарии
Для меня точный перевод слово visuals так и не стал ясным. Возможно, такого перевода еще и нет.
Но найдя в словаре visual (визуальный, зрительный, наглядный), я перевел visuals как визуальности.

А теперь, в свете последних событий. Хочу отметить прекрасно созданную сцену на Московском ЕвроVision 2009. Как все таки здорово ее оформили сценографы и VJи. Смотрелось шикарно. Правда иногда сцена затмевала самого артиста. Но некоторым это только пошло на пользу, потому что слушать крикливые вопли некоторых певичек без такой насыщенной картинки было бы скучно:)
Написал: oxidizer05 May 18, 09 | 7:29 pm
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама