Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 6 | Гостей: 6 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 25 (Apr 22, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 88214 | Статей прочитано: 6443399
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 30502 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (17601 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21466 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13201 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11537 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11155 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11294 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Корни VJинга
Продолжение серии статей о VJинге. Я не стал заниматься адаптацией статей на русский манер и оставил перевод максимально сырым, чтобы дать возможность читателю почувствовать оригинальный заморский стиль. Конечно, все это отмазка, я просто плохо знаю языки :)) Тем веселее будет читать.

Термин VJ был впервые использован в конце 1970-ых в Нью-Йоркском клубе Peppermint Lounge (Салон мяты), таким образом мы рассматриваем короткий исторический отрывок, охватывающий примерно 20 лет. Однако, если вы рассматриваете вне этого короткого периода существования, то становится ясно, что VJинг играет странную, все же жизненно важную роль в современной культуре. Кажется, есть взаимосвязь важных эволюций на социальных, артистических, культурных и технологических направлениях. Поэтому намного более полезно рассматривать эту богатую, но также и комплексную историю прецедентов, а не только короткую историю VJинга, как если бы это была аккуратно вложенная глава. Это, конечно, не интересно, смотреть на недавнюю историю VJинга, но в настоящее время будет почти невозможно прокомментировать такую историю во всем ее разнообразии.

Обсуждения по многочисленным вебсайтам и при сборах в течении многочисленных VJ событий, показывают очень ясно растущий интерес к VJингу. То, что еще более важно, так это то, что эти факторы стимулируют растущее сознание среди VJев к их среде. Это сознание является великим, и было существенным фактором в искусствах начиная с развития модернизма. VJинг развивается все более и более к визуальным искусствам, перформансу, с живыми аудиовизуальными представлениями, интерактивными аудиовизуальными инсталляциями, и т.д. Однако это недолжно ослепить нас в нашей истории. Замечательно, сколько обсуждений относительно VJинга сегодня указывает на небольшое количество так называемого долга VJинга перед изобразительным искусством, самые очевидные ссылки ведут к видеоарту, но также и искусству перформанса (светового представления). Все же VJинг не является результатом изобразительных искусств, по крайней мере, не совсем.

VJинг фактически появился на заре электронной музыки в конце 1970-ых, и прорвался в начале 1980-ых с музыкой хаус. Это был спорадический (случайный) феномен: независимо друг от друга, несколько человек во всем мире начали VJинг в тоже самое время. Эта синхронность указывает на потребности связанные с определенными типичными особенностями проведения хаус вечеринок. Из-за отсутствия ярко выраженной сцены появилась потребность в новых визуальных опытах. Именно поэтому VJинг появился чисто на прагматическом (практика) основании. Это явилось результатом потребности, а не от некоторого сознательного развития в рамках искусства.

Мы можем только догадываться каким путем хаус вечеринки развивали отношения между исполнителем и аудиторией. Религиозный аспект этих «вечеринок» включал лидера и последователей, и визуальное «присутствие» единственного DJя, одиноко стоящего на сцене не могло полностью удовлетворить потребности публики. Использование многократных экранов, расположенных случайно по всюду, заменяла потерянную власть лидера, направляя внимание на «полное представление». Однако, это использование многократных экранов не было изобретением VJя или хаус сцены. Еще в 1960-ые и 70-ые эта тенденция разрабатывалась людьми такими как Малколм ЛеГрис (Malcolm LeGrice) и Питер Джидал (Peter Gidal) через экспериментальное кино, визуальные и художественные представления. Они называли это Расширенным Кино. Начиная с постмарксистского идеализма, они начинали представления с кино проекторов, нацеленных на многократные и иногда даже перемещающиеся экраны. Все их надежды были помещены в спасение через аудиовизуальные средства. Использование многократных экранов было символом для расширения сил медиума, сила медиума выбраться за рамки кадра.

Другая характерная особенность хаус вечеринки – также вызванная присутствием VJя – это странный мультисенсорный аспект. Здесь нет «полного опыта» контроля над всем процессом. Опыт составлен из различных способов, отдельных частей: DJей крутит запись, VJей управляет зацикленными видео отрывками и кто-то еще управляет стробированым светом, как правило без какой нибудь предварительной подготовки. Действие очень существенно для сегодняшнего дня и эпохи. Это снова постмодерн: разрушение целостности – нет одного правильного способа смотреть на вещи. Смешивание совсем разных изображений, без какой-либо связи, выражает эту ту же самую неоднородность. Импровизированный способ, VJей миксует движущуюся графику с подходящим футажом и другими материалами для живых образов, часто с двумя художниками позади стола…это мультимедийный подход.

Замечательно, что изобретатели мультимедиа в изобразительных искусствах были также пионерами видео-арта: движение Fluxus. Это художественное движение с 1960-ых и 70-ых, вовлекал художников, типа Джозефа Бейса (Joseph Beuys), Йоко Она (Yoko Ono) и Джона Кейджа (John Cage), они особенно известны за их сознательное смешивание различных медиа и художественных дисциплин, включая визуальное искусство, экспериментальную музыку, поэзию и перформанс, но так же неустанным отвращением ко всему «высоко культурному». Именно из-за этого, некоторые художники посвятили себя меньшему количеству элитарных сред типа видео, чтобы обратится к средствам массовой информации. Первые видео эксперименты и изобретение видео синтезатора PaikAbe, разработанного одним из членов движения Fluxus Нам Юнь Пайком (Nam June Paik) [первоначально композитор] являются классическими примерами ясных связей которые можно провести между ранним видеоартом Fluxus и VJингом. Однако, как было уже сказано, VJинг не появился как прямая или сознательная ссылка на этого культурного предшественника.

Мы почти забыли одно из самых больших влияний оказанных на ранний VJинг: хаус сцена затоплялась с наркотиками. Есть причины, по которым Саймон Рейнольдс (Simon Reynolds) назвал свою работу о техно и реив культуре Поколение Экстази. MDMA с его конечным продуктом экстази, как галлюциногенный ЛСД [хотя во многом меньшей дозе] вызывает эффект, подобный признакам испытанным людьми, страдающим от синестезии. Клиническое описание синестезии – «неврологическое смешивание чувств». Люди которые страдают от синестезии, могут, например, способны к слушанию цветов или наблюдения музыки. VJинг на хаус вечеринках воспроизводит этот опыт. Экстази создает «духовный» симбиоз сенсации, и не вызывает много конкретных визуальных галлюцинаций по сравнению с ЛСД. Можно было предположить, что если бы ЛСД стал препаратом хаус сцены, то интерес к представлению упал, а возможно его бы и не было, визуальное сопровождение DJй сета осталось на низком уровне. Короче, с такой тенденцией VJинг не появился бы. Если в изобразительных искусствах сегодня и особенно в области искусства перформанса ссылка сделана к synaesthetic, это чаще всего означает мультисенсорный подход, где нет больше обращения только к глазам или ушам, но также запахам и касаниям аудитории. Определено этот способ хаус или техно вечеринки, кажется, промахивается как опыт synaesthetic. Только те, кто никогда не чувствовал воздействия ритмичных битов, могут требовать этого. Это не только забава, но также и очень уместный, чтобы указать, что много художников, пострадала от синестезии, например Ричард Д. Джеймс (Richard D. James) иначе Aphex Twin, или российский абстрактный живописец Василий Кандинский (Wassily Kandinsky). Культурная оценка synaesthetic может прийти современному обществу в котором только прогресс имеет значение. В этом заключается цель современного человека, сосредоточенность на чем-нибудь сенсорном или сенсационном. «Сейчас» это единственное спасение.

Использование видео изображений в пределах хаус сцены также вдохновлено некоторыми предшественниками в популярном и субкультурном контексте. Сходство истории движения Fluxus может служить пример Энди Ворхоловского (Andy Warhol) Поп-арта. Точно так же, как Fluxus, в своей иконе современного искусства смешивая высокую и низкую культуры использовал мультимедийную тактику. Со своим 1966 дорожным шоу Взрыв. Пластик. Неизбежный. (Exploding. Plastic. Inevitable.), Ворхол и его правая рука Пол Морриссей (Paul Morrissey) смешивали музыку, театр, фильм и представление в одно грандиозное зрелище. Шоу развивалось вокруг концерта выполненного Velvet Underground и Nico, на ком Ворхол спроектировал одновременно два или больше из его фильмов или слайдов. Вместе с танцорами, световым шоу и интервьюерами, которые задавали аудитории провокационные вопросы – все в духе искусства перформанса – это привело к современному воскрешению идеи 19-го столетия рожденную Рихардом Вагнером (Richard Wagner’s) относительно Gesamtkunswerk или «цельная художественная работа». [Вагнер, композитор опер, отстаивал идею соития музыки, театрального и визуального искусства]. (Синтез искусств). Еще более явный, чем пример Ворхола может служить Пинк Флойд (Pink Floyd) с их концептуальным альбомом и рок оперой Стена (The Wall). Более чем через 10 лет после Взрыв. Пластик. Неизбежный., они создали полный спектакль в духе Вагнера используя грандиозные театральные элементы в рамках контекста рок концерта, прежде всего при использовании гигантского пейзажа – «стены». Как бы то ни было, Пинк Флойд также не мог удержаться от сочетания аудиовизуальных элементов при использовании экранов и проектирования фильма, анимированных изображений на куске пейзажа, на «стене» непосредственно, создавая истинное synaesthetic представление.

Оба Ворхол и Пинк Флойд использовали видео или кино изображение в соответствии с музыкой или концертным контекстом в просвещенной манере создать полное зрелище. Изображением можно также управлять по совсем другим, идеологическим причинам. Зная о догматических качествах изображения, несколько пост-панковских индустриальных групп использовали проектирование, чтобы придать идеологии вес их концертам в конце 1970-ых. Они были главным образом британскими индустриальными группами, типа Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, и 23 Skidoo, которые использовали шокирующие изображения в качестве проекции на протяжении их концертов. Чаще всего порнографию, но футажи из нацистских концентрационных лагерей также использовались. Эта была их главная цель, шокировать. Однако, этот элемент не предотвращал создание очень отстраняющего эффекта synaesthetic через взаимодействие изображения и музыки. С их попытками нападать на гражданские нравы, они явно подражали движению дадаизма, которое существовало в начале 20-го века. «Cabaret Voltaire» так назывался театр в Цюрихе, где дадаисты организовали свои первые собрания в 1916 г., с гротеском, нигилистическими и шабутными представлениями. Дадаизм также имел существенное влияние на более позднее искусство перформанса, например на Fluxus и радикальные представления Viennese Actionists. Ссылки на дадаизм оба имеют - прямые, например название группы Cabaret Voltaire – и косвенные: Throbbing Gristle вышел из перформансного арт коллектива 1970-ых годов, COUM Transmissions.

Другим важным влиянием на VJинг оказались достижения в области кино. Первые предкинематографические эксперименты, относятся ко времени 19-ого столетия, конечно формируют корни VJинга, наряду с самым ранним кино таким как «немой фильм» и намного позже рождение «видео музыки» с появляющимся MTV в 1981 году. Эксперименты с перемещением изображений шли полным ходом уже в 17-ые и 18-ые века, хотя очень слабыми темпами по сравнению с тем, как мы понимаем срок сегодня. «Волшебный фонарь» (‘Magic Lantern’) который был сначала описан в 1671 г. должен быть расценен как предшественник слайд проектора. Эти фонари использовались, как общественные развлечение. При использование масляных ламп, линз и картин нарисованных на стеклянных пластинах маленькая анимация может быть колдовством на экране. Разные части картины могут быть окрашены на отдельных пластинах, которые могли быть перемещены отдельно. Вы можете сравнить эффект с очень простой кино Вспышкой, с разными элементами на сцене. Это было только открытием визуальной задержки времени [ в котором изображение остается очень ограниченный период времени на сетчатке глаза] Жозефа Плато (Jozef Plateau) и его разработкой Фенакистископа в 1831, стало возможно вызвать в воображении иллюзию естественного движения через быструю последовательность отдельных изображений – это были кадры в секунду («frame per second» (fps)). Плато использовал поворачивающийся диск на котором располагался ряд рисунков которые вместе создавали цепочку движения.

Мы должны ждать пока Эдвард Майбридж (Eadweard Muybridge) и Этьен-Жюль Марей (Etienne-Jules Marey) увидят комбинацию найденную Жозефом Плато относительно иллюзии естественного движения с другим новым изобретением, фотографией. Между 1872 и 1882, Майбридж и Марей развивали последовательную фотографию или хронофотографию (chronophotography). При использование многократных камер они могли запечатлеть, «каждый момент» движения. В 1879 Майбридж развивал Зоопраксископ (Zoopraxiscope), который был в некотором смысле первым кино проектором, хотя мог спроектировать только силуэты. Вдохновленный этим, Томас Эдисон (Thomas Edison) развивал его Кинетоскоп (Kinetoscope) несколько лет спустя. Это был глазок с перемещающимся изображением, который Эдисон развивал главным образом, чтобы развлечь пользователей его фонографа (phonograph), в то время как они слушали музыку.

Главное изобретение кинематографа по праву приписано братьям Люмьер. В 1895 они разработали Люмьеровский кинематограф, ранний тип кинопроекторов и на самом деле все в одной камере, проектор и разработчик (съемка). Они продали свое изобретение Жоржу Мельесу (Georges Melies), который был основателем спецэффектов и кто, как кино-производитель, наткнулся на широкий диапазон возможностей кино повествования, обнаружил технику стоп-кадра случайно и замедлял время фотографии, использовал многократную экспозицию и много других идей. Его лучшие знаменитые фильмы «Путешествие на луну» (1902), «Путешествие через невозможное» (1904).

Это ведет нас прямо к, «немому кино». Это технологическое ограничение было идеальным для развития языка кино, но также, в свете synaesthetic представления, как VJинг, чрезвычайно уместно. На кинематографическом уровне это гарантировало строительство рассказа, используя только визуальные элементы, типа преувеличенного выражения в течении действия или использование графических названий. Использование различных точек зрения камеры, крупный план, было необходимо, для того чтобы дать дополнительную силу выражению, и заставило новое искусство отделятся все дальше и дальше от своего предка «театра». Прежде всего, задача рассказать историю без звука привела к очень сознательному подходу во всех видах возможности рассказа с помощью монтажа. Великолепным примером этого подхода служит известная российская картина Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» [1925], австрийская Фрица Ланга «Метрополис» [1927] и испанская Луиса Буньюэля «Андалусский пес» [1928]. Каждый и все из этих фильмов регулярно используются в качестве футажей в VJй сетах, так как они имеют огромную визуально выразительную силу.

Термин «немое кино» может вводить в заблуждение, поскольку показ был редко тихим. Часто они сопровождались в кинотеатрах фортепьяно или органом. К тому же, музыка часто импровизировалась, что имеет аналогии с современным VJингом. Импровизированный характер исчез, когда большие театры начали использовать оркестры, чтобы обеспечить тихие фильмы звуком.

Теоретики часто связывают понятия между «немым кино» и музыкальным видео. Для VJев популярное музыкальное видео также является важным в их использовании визуальных эффектов, особенно через фокус на эффекте увеличивая музыку. Музыкальное видео, порожденное с просто прагматическими целями часто в дальнейшем имеют дело с эффектами примененными очень не осознанным способом. В этом смысле, замечательно посмотреть, как определенные видео клипы с одним и тем же временем – относят сырье – начинается до скуки идентичными эффектами. Популярная группа Queen сделала свой первый «видео клип» на сингл «Богемской рапсодии» (Bohemian Rhapsody) смогли продолжить тур и в тоже самое время появится на телевизионной программе Top of the Pops (Вершина популярности). Используя визуальные эффекты в этом видео, с его самого начала, feedback технику. Эффект изменивщегося масштаба лица был достигнут, нацеливанием камеры на телевизионный экран. Видео клип был замечен главным образом как дополнительная рекламная платформа, не как просвещенное артистическое достижение. Есть однако прекрасные примеры в этой области, в особенности созданные Крисом Каннингеймом (Chris Cunningham) и Антоном Корбиджаном (Anton Corbijn) оба из которых подняли жанр на другой уровень.

Рассказывая о музыкальных клипах и телевидении, мы должны понимать, что сделали невероятный прыжок в области технологий, которая имеет много артистических, социальных и культурных значений. Мы больше не говорим о механической форме аудио-визуальности. Мы сталкиваемся с появлением электронного видеосигнала, быстро сопровождаемого появлением цифрового. Они имеют качественную особенность преобразовывать оба сигнала изображение и звук в одно целое, основную форму, электромагнитные волны или биты – положительные герои для любого, кто имеет разного рода ощущения связанных с невиданным миром synaesthetic.

Визуальное выражение музыки не принадлежит исключительно области и эре электронных сред. В течении всего 20-го века были многочисленные экспериментальные кинопроизводители, которые сосредоточились на том, чтобы дать визуальное выражение музыке, абстрактному фильму или визуальной музыке. Особенно интересный для VJев, из-за их смежной цели, являются действительно абстрактными визуальными выражениями музыки кинопроизводителями и аниматорами, типа Вальтера Руттмана (Walther Ruttman) или Оскара Фишингера (Oskar Fischinger) в первой половине 20-ого века. Они важны главным образом из-за их экспериментального подхода к тому, что было до тех пор, главным образом, средой рассказа: фильм. С некоторыми ограничениями – это означает, что они преуспели в том, что создали, невиданные абстрактные фильмы, которые могут считаться визуальной музыкой.

В 1950-ых главное развитие было направлено на улучшение электроники производить музыку в работах Пьера Шаффэ (Pierre Schaeffer) и Карла Штокхауса Karlheinz (Stockhausen). Эти новые звуки размешивали воображение многих кинопроизводителей и аниматоров. Лучшие примеры – «Концерты Вихря» (Vortex Concerts), организованные композитором Генри Джакобсом (Henry Jacobs) в Сан-Франциско. Он сотрудничал на этих концертах «новой музыки» с кинопроизводителем Джорданом Бельсоном (Jordan Belson). Авангардистский VJинг Бельсона объединил части мультипликации и снимал изображения, но также и использовал не кинематографические элементы, чтобы создать изображение или световые эффекты. Эти «Концерты Вихря» имели такой успех, что они были представлены в 1958 году на «Брюссельской Ярмарке Мира» (Brussels World Fair), как главный пример современности. Хай Хирч (Hy Hirsch), Лен Лай (Len Lye) и Джон (John) и Джеймс Уитни (James Whitney) были другими важными пионерами абстрактной визуальной музыки.

Однако, только в 1960-ых движущиеся изображение также прибыло, чтобы выразиться через средства электронных СМИ: технологическая связь между изображением и звуком была забыта. После запуска доступной и портативной Sony PortaPack в конце 1960-ых визуальные художники также начали заниматься этой новой возможностью особенно в рамках движения Fluxus – Нам Юнь Пайк (Nam June Paik) часто говорил что был первым владельцем этого устройства. Но Пайк выходил за рамки простой съемки изображения. Как композитор, он уже получил много технологического опыта в рамках электронной музыки 1950-ых. Он использовал эту электронную манипуляцию звуком и применил аналогичную технику на видео и создал видео инсталляцию. Такими же важными как работы Пайка выполнены работы Стейна (Steina) и Вуди Васулька (Woody Vasulka). Как Пайк они подошли к видео изображению как к чистому холсту. Формируя и экспериментируя с новым оборудованием, они постоянно искали основные принципы видео изображения. Поначалу это все еще было аналоговым, но скоро стало цифровым. Они искали открытые способы для языка и грамматики. Это привело к oeuvre, составленному из часто абстрактных видео экспериментов и действий, в которых связь с музыкой никогда не далека.

Выйдя из электронной среды и особенно цифровых средств, должно заставить нас возвратиться, только на мгновение, для очень важного влияния дадаистского движения и их руководству в использование кат-ап (cut-up) техники. Это был Тристан Тцара (Tristan Tzara) кто однажды создал «на месте» (on the spot) размещая слова в случайных последовательностях, одно за другим. Он только выдергивал их из шляпы. Первоначально используя только чтобы шокировать, эта техника, казалось, охватывала огромные артистические возможности. Мало того, что это влекло за собой форму импровизации, но это также был прецедент который позднее стал известным как сэмплинг (sampling). Также, это имело огромное влияние на искусство и культуру всего 20-го века. Сначала, это влияние чувствовали главным образом в литературе, но технологические события в области электронного изображения и звуковых носителей позволили технике адаптироваться к фильму и музыке. С существованием сэмплеров (samplers) и секвенсоров (sequencers), смело можно сказать, что вся электронная музыка основана на этой кат-ап технике. Именно люди как Coldcut включили это в современный VJинг.

Факт, что все мы вошли в цифровой век, принесщий некоторые неожиданные открытия в артистической области – и это не только сэмплинг который дал начало этому. Появление MIDI протокола позволило соединению изображений с музыкой относительно легким способом. Мы возможно, не предсказали влияние, которое изобретение компьютерной графики в начале 1960-ых теперь имеет на наших ежедневных жихнях. Эта технология, развитая в огромном темпе, и очень быстро становится основным элементом кинопроизводства в котором анимация и спецэффекты являются исключительной областью компьютера. Но самый невиданный элемент это то, что сам компьютер стал самой важной формой выражения через компьютерную графику. Графический пользовательский интерфейс [GUI] – сначала введенный в 1984 году Apple Macintosh – был признаком этой важности. Компьютер стал главной частью нашей окружающей среды, и мы должны понять, что мир представлен нам, чаще чем не, в форме компьютерной графики. Это случается не только через компьютерную - генерацию графики как интерфейс, но также через культуру, из которой возникли цифровой дизайн и концепция, идея, сначала предложенная Львом Мановичем (Lev Manovich) в его книге Язык Новых Сред (The Language of New Media). И мы почти забываем демократизацию, которой способствует цифровая эра: взломанные инструменты и начало открыто-исходного софта открыли артистические производственные инструменты каждому. Кроме того была произведена невероятная социальная динамика. Через WWW, аналогично мыслящие люди нашли друг друга, независимо от широких морей или высоких гор.

VJи могут только извлечь выгоду из культурного сознания их предшественников. Это имеет главное значение, которую, они держат в их свободе действовать добровольно, как детская игра, в состоянии выполнить, в конечном счете, необходимое исследование аудиовизуального, мультимедийного или synaesthetic проявления в медиатализованном (mediatized) и цифролизованном (digitalized) мире. Это, потому что они имеют доступ к замечательному пути коммуникаций, и если они имеют веру или убеждение, тогда это их обязанность использовать это.



Статья написана Брэмом Крэвитсом (Bram Crevits). [Брем учился в Королевской Академии Высших Искусств (Royal Academy for Fine Arts), Гент [KASK – Hogent], Бельгия, где он преподает. Он также работает на Cimatics].

Vjей книга D-Fuse 2006 год.
Перевод oxidizer05.



Прошлой ночью VJей убил мою сетчатку. Развитие VJинга.
VJй процесс: Сэмплинг.
Вы видели мессию?
Концертная визуальность
Новые форматы/ новое будущее
Слушая картины
Паспорт в VJинг. Знакомство с VJями всего мира.
Маленькая история VJев России
Железо и софт для VJинга
Написал: oxidizer05 | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
Комментарии
Кто догадывается о переводе слова synaesthetic в данном конкретном контексте, пожалуйста, предлагайте свои варианты.
Написал: oxidizer05 Oct 25, 08 | 11:43 am
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама