Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 7 | Гостей: 7 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 22 (Jul 24, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 88815 | Статей прочитано: 6484548
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 30733 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (17790 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21637 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13294 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11629 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11247 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11399 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Прошлой ночью VJей убил мою сетчатку. Развитие VJинга.
Мотивация, которая послужила переводом подобных статей? Возможность дать редкую информацию, заинтересовать российских ребят в том что VJинг действительно нечто значительное и заслуживает того чтобы в нем поучаствовать. К тому же мы всегда отстаем от западного искусства и чем быстрее в России узнают о VJинге и его современном уровне, который на данный момент существует в мире, тем меньше будет пробелов в развитие отечественного искусства. К сожалению, информация из английского журнала D-Fuse уже 2-х годичной давности, тем не менее, она относительно свежа. По крайней мере, более внимательно и подробно рассмотрены проблемы и возможности VJинга, по сравнению с ничтожно малой и поверхностной информацией которая дается на русскоязычных сайтах.


Роль VJя движение. Процесс VJинга таинственен. Мы не уверены, что VJи делают, или кто они. Нет никаких VJев суперзвезд, и всякой там слащавости к ним. Даже для опытных наблюдателей поп культуры, VJинг остается темной деятельностью, что-то случается ночью, в темноте, когда фармацевтические агенты искажают наше видение мира и ослабляют нашу власть на то, что мы думаем, знаем и понимаем. Джон Мур из Coldcut описывает Vjинг в интервью, как 'очень схожий с DJингом процесс, разница в том, что Вы миксуете не звуки, а видео клипы... В принципе ты делаешь DJ микс, но используешь видео, а не звук'.

Все мы знаем, что делает клубный DJ [в отличии от диск жокея на радио] не так ли: роль клубного DJ в истории поп-культуры неоспорима. Ди-джеи совершили танцевальную революцию, их звучание пришлось по душе миллионам, ведь волосатых мужчин с гитарами вытесняло, склонное к танцам поколение 1980-ых. Они были шаманистами, болельщиками E-drenched, эры пост-рока. Они создали саундтрек к длинной химической мечте, которая, для многих, все еще продолжается. С их священным использованием 12-дюймового винила и их мистической способности миксовать звуки в безобразные сплавы, они оживили танцевальные дорожки от Сиэтла до Осаки, через Бамако, Белград и Гоа. Теперь DJ культура, возможно, не та, что была в старые добрые времена [как большинство аспектов современной жизни, она была заражена изнурительным вирусом меркантилизма и коммерции], эта - все еще мощная сила в поп культуре.

Но от куда же взялись VJи? Первые VJи представляли свои видео клипы на MTV, но поскольку музыкальное телевидение стало неразличимой частью электронного парения коммерческих СМИ, VJи стали 'исполнителями' и клипы, которые они играли, стали менее интересны. VJ сегодня может иметь некоторую схожесть, древнюю народную память об ухоженных, настроенных пленкой исполнителях видео, на зарождающимся MTV, но это не более, чем аналогия.
VJs теперь думают о себе как о кинопроизводителях, или возможно как об алхимиках движущегося изображения, миксуя живую визуальность перед реальными людьми; смешивая признаки, символы и образы со всего мира, и повторно предлагая этот коктейль для утомленной постмодернистской культуры, которая утверждает, что видела все. Сделан ли этот алхимический пино-коладо в клубе как дополнение к вращающимся вертушкам ди-джея или, как все более и более вероятнее, для оформления концерта, где визуальное сопровождение аккомпанирует живую работу музыкального представления, цель VJ создать аудиовизуальное соитие, которое пленяет чувства.

Воспринимать VJ как ночного обитателя Клубландии (клубной фауны), не стоит, это несколько устарело. VJи теперь представлены в театрах и художественных галереях, и на больших летних музыкальных фестивалях; они устраивают визуальное шоу под открытым небом, много фильмов и новых медиа фестивалей, посвящены новой цифровой культуре перемещающегося изображения. Как в Дублине где обосновался VJ Тим Редферн, работающий под псевдонимом Pixelcorps, замечает, «я не делаю визуальностей в пространствах, где визуальности не работают. В ситуации клуба, где тесно, тусклые экраны расположены в странных положениях, как движущиеся обои, в то время как ди-джеи крутят вертушки, а публика танцует, есть небольшая точка в помещении попытки в создании смешанной визуальности. Я могу видеть точку визуальностей на схеме пространства и объединять события чтобы заполнить визуальности, сосредоточить недостающие из наблюдения за электронной группой». Torsten Oetken в Берлине – находится VJ коллектив Visomat Inc. state: «Мы испытываем наиболее творческую свободу с проектами, где дизайн актуального пространства является частью процесса; например, в Automaten, 24-часовой бар с медиа инсталляцией, аудио-визуальным музыкальным автоматом и фанки интерьером с живыми событиями. Время от времени мы играем живьем как часть арт проекта, но вообще нашу работу отправляют и показывают на новых медиа фестивалях».

Как бы то ни было, именно в клубной фауне VJинг стал современным явлением. В synaesthetic таяние, которое случилось, когда танцпол обрел новый центр юношеской субкультурной экспрессии – которую музыкальный критик Саймон Рейнольд (Simon Reynolds), в своей книге «Энергитическая вспышка» (Energy Flash), называет «Диониским шумом» (‘Dionysian tumult’) – живой видео микс добавляет 3-й компонент, формируя троицу с психотропными наркотиками и танцевальной музыкой. VJй не собирался рассказывать историю; не должен был иметь смысл; не был даже уверен, что аудитория смотрела на то, что показывалось: все, что они должны были сделать состояло в том, чтобы добавить «шума» (‘tumult’).

Игра живых визуальностей, чтобы аккомпонировать музыкальное исполнение не нова. 'Lumia' представления существовали еще в конце 18-го столетия, и как только стало возможно спроектировать изображения [статичное или перемещающееся], музыканты и композиторы схватили возможность увеличить впечатление от живого музыкального концерта, иногда визуальность получали математически. Множество важных композиторов [включая Скрябина и Римского-Корсакова] теоретически оценивали возможность сопровождения их музыки с помощью спроектированных визуальностей, и в авангардистских кругах от первой Мировой войны и далее, особенно в Америке, кинопроизводители проектировали случайные и нелинейные образы в попытках покончить с жестким прямоугольником обычного кино. Они проектировали фильмы на человеческом теле, на маловероятных поверхностях – все что угодно, кроме белого прямоугольного холста.

Однако, именно в 1960-ых, сначала в Америке, а затем в других местах, световое-шоу стало основным элементом рок передвижных и галлюциногенных 'хэппенингов' (случаев). До компьютеров ['пред-лаптоповую' эру] создание световых-шоу было тяжелым и случайным. Это вовлекало большие проекторы, и обычно большинство из них. Масло наливали на стекла и смешивали с водой; химические вещества были выставлены на фотографических слайдах; и окрашенные рукой стеклянные пластины были подвергнуты многократному воздействию и были спроектированы через вращающиеся колеса. Результаты были калейдоскопическими, характеризующимися галлюцинациями и сенсациями.

Происходя в Нью-Йорке и Сан-Франциско, большие команды световых-шоу - Братство Света (Brotherhood of Light), Света Звуковое Измерение (The Light Sound Dimension) , Джошуа Лайт Шоу (Joshua Light Show) - было столь же важно как группы, которые играли на передвижных вечеринках. Световые шоу копировали интерьер северного сияния Авроры, подобного эффекту, вызванного глотая ЛСД. Если кислотная поездка от ЛСД была уединенным и внутренним опытом, то световые-шоу были коммунальным и внешним исполнением: пузырящиеся дисплеи космического единства затопляли в танцзалы антикультуру Америки.

Английский писатель и антикультурный летописец Барри Майлз (Barry Miles) отмечает в своей книге, что в 1960-ых, Лондон имел свою собственную культуру световых-шоу. Обсуждая позорный клуб UFO, Майлз описывает сцену: «главным световым-шоу клуба управлял Марк Бойл (Mark Boyle), который представил световые-шоу как художественные события с 1963. Его арт-шоу имели темы, телесных жидкостей: шоу, в которых использовалась слюна, кровь, сперма и моча, и на этом он даже сумел поднять немного зеленой желчи. Boyle был расценен как отец английского светового-шоу, и его работа с жидкими слайдами была копирована остальными». Как часть Семьи Boyle, Марк Бойл должен был впоследствии стать видной фигурой на международной современной художественной сцене, в прошлом он был одним из активных движков, рядом с группами, изготовителями постеров и андеграунд прессой, в британской психоделической революции. Он умер в 2005.

В его эссе «Жидкие Мечты» (‘Liquid Dreams’), изданные в каталоге Тейт Ливерпуля (Tate Liverpool’s) «Лето любви: Искусство Психоделической Эры» ('Summer of Love: Art of the Psychedelic Era') шоу, Крисси Исли (Chrissie Isles) написала: «Пересекая Английские световые-шоу включая Пятиакровые Огни (Five Acre Lights), Световое-шоу Амеба (the Amoeba Lightshow), Огни Кришны (Krishna Lights) и Лайтшоу Кристалиум (Crystalleum Lightshow) использовали диапроекторы Rank Tutor, к которым они приложили стеклянные шары циферблата (glass clockface bowls), в которые было налито жидкое масло, оно нагревалось, до тех пор пока "не кипело". Вращающиеся цветовые колеса, которые помещены перед линзой проектора, окрашивали жидкость, катившуюся поперек стекла. Амеба Лайтшоу поместил окрашенные чернила между слайдами и кипятил их. Лайтшоу Кристалиум добавил клипы из фильмов, включая поляризованную секцию Девочки на Мотоцикле, звездной Мэрианн Фэйтфулл (Marianne Faithfull)».

VJинг – это техно-художественная форма: без портативного компьютера нет никаких VJев. The Apple PowerBook is the Fender Stratocaster of the VJ. Сегодня, сэмплинг мирская действительность. Цифровой захват изображений, звуков и текстов является банальным; любой может сделать это. В музыке это привело ко всей культуре звукового плагиата. Целые записи сделаны полностью от захватов от других записей - барабан, который бьют здесь, риф там, вокальное сгибание от некоторого забытого фанк вокалиста. Изображения и последовательности движущегося изображения - так же доступны, как снятые части с одной машины для ремонта другой: в цифровом царстве мы стали культурой, которая ест свой собственный хвост - некоторые сказали бы, что мы потребляем наши собственные головы - в нашем желании объесться на глобальном застолье новостей из образов и развлечений, которые помещены перед нами каждый момент каждого дня.

Цифровой художник - действительно монтажер. Мы можем произвести образы до бесконечности; опыт подскажет, что хорошо, что должно быть сохранено и от чего нужно отказаться. Это - искусство монтажа, и это - также искусство VJинга. В отличие от монтажа, который делается в уединении, подальше от любопытных глаз, VJи часто должны делать свой живой монтаж, перед аудиторией. Это - один из факторов, который делает VJинг такой волнующей поездкой и для аудитории и для VJя.

В современной сцене VJ, смесь семплинга и самопроизведенных изображений обычна. Берлинский VJй Bauhouse типичен для всего этого. «Мы работаем с "реальными картинами" в формах, которыми управляем. Наш материал поступает от телевидения, фильмов, рекламных объявлений, самостоятельные съемки на камеру, иногда графика». Но не все может стать VJй сэмплами. Закон об авторском праве нависает над цифровой ареной как гигантская птица, ищущая отвратительно, и как следствие много VJев избегают возможности подвергаться гневу владельцев СМИ. В настоящее время это обычно для VJев, чтобы лично произвести все образы, они должны установить шоу.

Есть пограничный дух в VJинге, ощущение утопическое полное сновидений, которое может позаботиться о способе которым VJи создают визуальную коммуникацию без сдержанности коммерческих рассмотрений. Это - свобода, которую вы редко находите в более обычных областях движущегося изображения и видео работах. VJи свободны от потребности сделать утверждения, которые являются 'брендом'. Они не находятся во власти тоскливого клиента, кричащего в их уши. Нельзя сказать, что коммерческие интересы не интересуются VJингом. Рекламные агентства, ощущая смерть коммерческого телевидения, в цифровой окружающей среде, где мы можем выключить объявления, с жадностью оценивают новые способы нанять зрителя для их различных имеющих бренд клиентов. Они обращаются к Интернету. Они обращаются к тому, что они называют наружным рекламированием. Они смотрят на размещение продукта и другие сомнительные действия. И они также смотрят на андеграунд область VJй, где они видят высококачественный visuals, смешанный ловко и с мастерством для очарованной аудитории. Некоторые VJи работают с владельцами брендов, чтобы продвинуть их продукты с живой визуальностью, но в рамках культуры VJй в целом нет большого количества аппетита для этого. Как один участник из коллектива Берлинской VJей команды Pfadfinderei, замечает: «Это - всегда трудная ситуация, когда андеграунд арт форма охвачена мейнстримом. В этом есть плюсы - больше денег, больше усовершенствованной визуальной техники и больше рабочих мест. Но и минусы - опасность быть полностью поглощенным по новым стандартам и бизнес критериям».

VJинг предлагает выход для творческого потенциала движущегося изображения, который не существует в другом месте. Однако, если VJинг должен прекратить становиться одной из содержащихся в большем порядке тайн современной культуры, нужно будет найти способ общения на больших аренах. Будущее VJинга выглядит много обещающе. Более талантливые люди хотят заниматься этим. С его независимостью от языка, VJинг является великолепным международным явлением в перспективе [перелет VJев во всем мире создаст для аудитории условия, в котором не будет лингвистических или культурных барьеров]. Так же как улучшаются технологии [или выражаясь иначе, компьютеры которые становятся быстрее и меньше], точно также делают возможным простор для экспрессии, где VJ может все. DVD, горячая новая платформа развлечения прошлых нескольких лет, предлагает обширный потенциал для VJ, чтобы подготовить особенно скроенное программирование к тому, чтобы рассмотреть дома, или на новом поколении переносных экранов - мобильных телефонов, пультов игр и MP3-плейеров - что все мы несем вокруг.

Для Ольги Минк (Olga Mink), иначе VJ Oxygen живущей в Нидерландах Visual. Girlbot.Facility, «DVD и телевизионное вещания показывают все больше аудиовизуального искусства. Будущее принесет заявления новой технологии, которая будет выражена через DVD, интернет, телевидение и других цифровых курьеров. Следующий вызов будет голографическим изображениям и интеграцией электронных устройств для внутреннего использования».

D-Fuse, основанный в Великобритании, VJй лидер Майк Фоукнер (Mike Faulkner), находится на передовой VJей экспериментов. Как пионер VJинга, Фоукнер хорошо подгадал, чтобы занести мимолетный момент в каталог при переходе VJинга от отвлечения Клубландии до современной художественной формы. В следующих страницах он отслеживает международную топологию движения: как цифровой lepidopterist, он придавливает некоторых из лучших практиков и вынимает их работу для нас, чтобы рассмотреть. Он является быстрым, чтобы подчеркнуть, что книга не говорит целую историю: «Vjинг слишком обширен и разбросан, чтобы захватить в единственной книге», он отмечает, «но мы пробовали показать пластину того, что случается. Кто знает то, на что это будет похоже через десять лет?»

Независимо от того, что случается в перемещающихся межзонах будущего, VJинг - теперь постоянное крепление на визуальной культуре дорожных карт. VJи могут занять свое место рядом с самыми предприимчивыми график дизайнерами, иллюстраторами, фотографами и веб дизайнерами, в центре деятельности радикального визуального экспериментирования. Как редкие бабочки, мы, возможно, не видим их, поскольку они перепархивают в ночной темноте своих кабин. Но мы можем видеть то, что они создают, поскольку это мерцает наверху – восхищая наши сетчатки в 21 веке.


Статья написана Адрианом Шагнесси (Adrian Shaughnessy). [Адриан – автор ряда Sampler серий, три его книги посвящены радикальной записи кавер дизайна (cover design). Его новая книга называется «Каково быть график дизайнером, не теряя вашу душу». В настоящее время он творческий директор виртуальной дизайнерской компании с громким названием «Это настоящие искусство» (This is Real Art)]. Так что можете представить, какой парень писал эту статью.



Vjей книга D-Fuse 2006 год.
Перевод oxidizer05.


Интересуйтесь VJингом, прогрессируйте. Счастливо. До следующих статей.

Корни VJинга.
VJй процесс: Сэмплинг.
Вы видели мессию?
Концертная визуальность
Новые форматы/ новое будущее
Слушая картины
Паспорт в VJинг. Знакомство с VJями всего мира.
Маленькая история VJев России
Железо и софт для VJинга
Написал: oxidizer05 | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
MIDI - это совсем несложно! (часть 1)
MIDI - это совсем несложно! (часть 2)
Зачем музыканту компьютер
Звуковые карты
Использование простейших звуковых и музыкальных программ
Комментарии
Самая большая популяция VJев в Японии порядка 3-х тысяч человек. Неплохо для территории маленьких островков. В Америки и Британии примерно по 2-е тысячи VJев. В России около 70 человек, из них большинство, надо полагать, в районе Москвы и Питера. Цифры основаны на количестве регистрации VJев на сайте www.VJcentral.com
Кроме Японии, там информация поступила с сайта www.mixi.jp плюс японские VJей сообщества.
Написал: oxidizer05 Oct 25, 08 | 11:50 am
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама