Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 4 | Гостей: 4 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 9 (Nov 18, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 89520 | Статей прочитано: 6526885
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 31239 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (18019 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21876 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13439 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11754 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11369 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11548 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Экспериментальная музыка: Доктрина. Джон Кейдж
Сразу хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что весь текст представлен в виде общих концепций и рассуждений о музыке плавно переходящих в «бессмысленный» монолог. Как видно из текста подобные дискуссии мало к чему приводят, хотя и дают возможность ознакомится с различными точками зрения относительно «экспериментальной», т.е. говоря сегодняшним языком «электронной» музыки. В тексте используются довольно сложные по содержанию и оборотам предложения, потому «русскоязычный вариант» звучит несколько странно. Главное – уловит мысль, остальное, я думаю, понять не сложно...

Манифест экспериментальной музыки Джона Кейджа

Эта статья, названная «Экспериментальная музыка», впервые появилась в таких журналах как «The Score» и «I. M. A. Magazine» в Лондоне, в выпуске за июнь 1955 года. Она включала в себя диалог между бескомпромиссным учителем и непросвещённым студентом, а также дополнение в виде так называемой мировой «доктрины», которая упоминались в доктрине общественного мнения «Huang-Po».

Возражения иногда создаются композиторами как термин, обозначающий эксперимент для характеристики (описания) своих работ, претендуя на то, что любые эксперименты, которые предшествуют любому шагу, в конце концов, проводятся с решимостью, и когда эта решимость становится известна, она имеет в действительности лишь частичный, если не нетрадиционный порядок элементов, используемый во взглядах. Эти возражения вполне оправданы только там, где среди современных свидетельств в последовательной музыке это остаётся вопросом создания музыки, выходящей за границы, структуры и выражения на которые сфокусировано внимание. Но с другой стороны, внимание движется по направлению к наблюдению и прослушиванию многих вещей как единому целому, включая также то, что становится окружающей нас природой в понятии формирования необъяснимых структур, которые могут возникнуть. Именно здесь слово «эксперимент» может склоняться, обеспечивая ему (вниманию, прим.) понимание не как описание события, оцененного позже в рамках успеха и провала, а просто как событие, результат которого не известен. Что же было определено?

Убеждая себя в неосведомленности того, что звук имеет, в своём ясном определении как противоположность, тишину, которая с момента продолжительности является только характеристикой звука, который измерим в рамках тишины, поэтому любая правильная структура, вовлекая звук и тишину на которой она основана должна базироваться не на западной традиции частоты, а на справедливой традиции продолжительности, проходя через заглушенную камеру настолько тихо, насколько это было технически возможно в 1951 году, открывая нам то, что одно может порождать два звука из самого себя в случайном, неумышленном действии (нервное систематическое действие, циркуляция крови). Ситуация в которой одно является явно не объективным (звуковая тишина), а скорее субъективным (только звуки). То одно, которое предназначено, и то другое (так называемые звуки тишины) которое не предназначено. Если в этом случае кто-либо говорит: «Да!»

Я не различаю межнамерение и не намерение, раскол предмета и цели, искусства и т.п., исчезновение, идентификация была создана при помощи материала и действий, которые впоследствии оказались уместными по своей природе, то есть: звук не рассматривает себя как таковой, для этого ему необходим другой звук для разъяснения, и т.п. Нет времени для каких-либо рассмотрений – он занят своей характеристикой: до того, как всё это умерло где-то далеко, оно должно было быть создано совершенно точно по своему звучанию, громкости, продолжительности, обертоновой структуре всего этого и самого себя.

Срочность, неинформированность истории и теории выходящей за границы воображения, центр сферы без поверхности, всё это становится беспрепятственным, энергично распространяемым радиовещанием. Нет выхода из этого действия. Всё это существует не как один из разновидностей дискретных шагов, а как единая передача во всех направлениях из единого, областного центра. Всё это неразрывно синхронно со всем остальным, звуком, беззвучием, который позже другими множествами, нежели человеческим ухом, управляется по тому же принципу.

Звук не достигает ничего; без этого жизнь не длилась бы ни одного момента. Относящееся к этому делу событие является само по себе театральным (музыка [представляемое деление слышимости другими чувствами] не существует), включая преднамеренное бесцелие. Театр непрерывно превращается в то, чем становится; каждое человеческое существование является наилучшим в аспекте приёма. Уместный ответ (просыпаясь рано утром и открывая себя музыкантом) (действие, искусство) создаётся при помощи любого количества (включая ничего [ничего и определённое количество, как тишина и музыка, являющиеся не реальными]) звуков. Автоматический минимум (смотри выше) – два.

Вы глух (по природе, выбору, желанию) или вы всё же слышите (внешние стороны, литавры, лабиринты в сильном ударе)?

За их гранью (уши), силой которых является дискриминация, среди других запутанных действий, слабые напряжения обособленны (абстракция). Неэффективно устанавливаясь не как страдательные изменения («работа»), и неумело защищённые от прерывания (музей, концертный зал) действия, которые колеблются, эластично, непосредственно, они (слабые напряжения, прим.) возвращаются назад за пределами той силы, которая свободна (она движется во внутрь или наружу), непредсказуема (она может возникнуть где угодно), так же, как что-либо (роза, гвоздь, созвездие, 485.73482 оборотов в секунду, часть нити), она связанна (ведь вы сами обретаете форму, в которой пребываете на данный момент), неясна (вы никогда не сможете сообщить в удовлетворительной форме, даже самому себе о том, что произошло буквально недавно).

Во взгляде, всех его возможных количествах, неизвестное действие становится соразмеренным с того момента, когда характер знания действует на все запреты и некоторые возможности.

С позиции реалиста, такое действие, хотя и осторожное, обнадеживающее, введённое в суть действий, является не подходящим. Экспериментальное действие, произведенное как нечто бессмысленное, прежде чем становится чем-либо, в соответствии с возможностью не зависимо от чего, с другой стороны, является практическим. Оно не движется в условиях приближения и ошибок, как «информированное» действие необходимое по своей природе, для бессмысленных образов, появляющихся и установленных заранее. Оно (действие, прим.) видит вещь ровным счётом такой, которой она является – непостоянной, вовлечённой в бесконечную игру интерпретаций (глубоких проникновений). Экспериментальная музыка...

Интервью:

Вопрос: В США, если вам угодно. Будьте более определённы. Что вы можете сказать о ритме? Позвольте нам согласится с тем, что нет более длинного и образцового, повторяемого и вариационного вопроса.
Ответ: В соглашении нет такой острой необходимости. Образцы, повторения и вариации возникают и исчезают. Однако ритм является направлением любого по своей длине существования в каждом государстве последовательности и синхронности. Последнее (т.е. США, прим.) наиболее выживаемое, наиболее неопределённо меняющееся, когда отдельные его части не учтены, они остаются независимыми одна от другой, не два действия приводят к тем же самым проистекающим продолжительностям. Прежнее, в последовательности, наиболее выживаемо (как в «Пересечениях» Мортона Фельдмадса) лишь тогда, когда его отдельные установленные части представлены в форме ситуации, входящей в любом аспекте в пределах данного периода времени. Примечание продолжительностей является местом, чтение как передача времени, нужда в не чтении при случае магнитной плёнки.

Вопрос: Как насчёт нескольких музыкантов играющих вместе, в оркестре?
Ответ: Вы настаиваете на том, что они были вместе? Тогда используйте, как Эрл Браун, предложение, движущиеся изображение, видимое для всех, статическую вертикальную линию как координатор, мимо которой двигаются примечания. Если у вас нет частичных близостей во мнении, тогда – хронометры. Используйте их.

Вопрос: Я заметил, что вы описываете продолжительности, которые выходят за рамки возможности выполнения.
Ответ: Выполнение одной вещи автоматически приводит к выполнению другой, слушание третьего лица. Что им ещё остаётся делать, говоря между собой?

Вопрос: Да, и насчёт передач?
Ответ: Это правда. Музыка непрерывно поднимается вверх и спускается вниз, но не длиннее чем на этих передвигающихся камушках, пять, семь, двенадцать по количеству, или четверть тонны (здесь имеется ввиду, что все предложенные числа, сложенные вместе, составляют число двадцать пять, тоже составляет и четверть тонны в процентах). Не зависимо от того, нравятся ли вам передачи или нет, никто не спорит о вкусах (я уже говорил вам о диаграмме Шиллингера, которая простиралась поперёк его стены мимо потолка: все масштабы – Восточный и Западный, которые обычно использовались, каждый цвет в которой выступал против другого, ни один из них не был идентичен другому, лишь одна чёрная, последняя гамма, которая должна была присутствовать была физически основана на ряде обертона) кроме тех музыкантов, которые входят в определённый круг. Что же делать в обличии привычек? Магнитная лента открывает нам дверь, обеспечивающая лишь то, что никто не решится немедленно закрыть её изобретением неизвестного устройства воспроизведения звука или иначе использовать её как ответ или расширение известных всем музыкальных возможностей. Она представляет нам неизвестное в виде острой ясности, такой, при которой каждый может избавиться от своих привычек одним махом, словно сдувая пыль. Сегодня для этой цели существуют такие полезные инструменты как фортепиано, особенно существующем в своей недавней форме, где изменениями в течение работы, при которой ситуация статической гаммы претерпевала изменений. Струнные инструменты (не музыканты, играющие на них) особенно поучительны, так же как и голосовые. И всё ещё проводя время где-нибудь, вы прислушиваетесь (стереофонический инструмент, многократный громкоговоритель – манера действия в ежедневном воспроизведении звука и шумов)...

Вопрос: Я понимаю Фельдмана и поддерживаю его в том плане, что он делит все передачи на высокие, средние и низкие, а также указывает на определённое количество воспроизводящихся диапазонов, оставляя выбор исполнителю.
Ответ: Верно. К слову сказать, иногда он так делает. В последнее время я не видел его. Здесь также необходимо помнить его примечание по поводу сверх и подзвуковых вибраций («Крайнее Пересечение», № 1).

Вопрос: Так и есть, но здесь нет ни разногласий «холста», ни «структуры», которые мы можем наблюдать.
Ответ: Напротив, вы должны внимательнее присматриваться к вещам.

Вопрос: А тембр?
Ответ: Не удивляйтесь, что последует дальше. Проходя живьём «через многие рискованные ситуации». Вам когда-нибудь приходилось слышать симфонический оркестр?

Вопрос: Динамика?
Ответ: Это результат того, что происходит «активно» (физически, механически, электрически) в создании музыки. Это то, чего вы не найдёте в книгах. Запишите это. Настолько далеко, насколько ваш голос способен донести эти слова: «следуйте за общими основами христианской жизни».

Вопрос: Я уже спрашивал вас о различных характеристиках звука? Как, сегодня, вы можете сделать его непрерывным, насколько я принимаю ваше намерение без намерения. Не берите в голову, психология – ...
Ответ: ... – «больше никогда»

Вопрос: Как?
Ответ: Кристиан Вульф представлял космические действия в композиционных процессах разницы с выполненными в последствии временными действиями. Эрл Браун изобрёл создание процедуры, в которой события, следуя таблицам случайных чисел, были записаны в непоследовательности, возможно где-либо в общем количестве сегодняшнего времени, и возможно где-либо ещё в том же общем количестве времени затем. Я сам использую случайные действия, некоторые из них получены из «I-Ching», другие от наблюдения за дефицитами, замеченными мною и запечатлёнными на бумаге. Ваш ответ: не подавая это как мысль.

Вопрос: Это атематика?
Ответ: Кто говорил что-либо о темах? Это не вопрос, на который нужно давать ответ.

Вопрос: Хорошо, тогда какова цель «экспериментальной» музыки?
Ответ: Никаких целей. Звук.

Вопрос: Зачем тогда беспокоится, ещё с того момента, когда вы указали на то, что звук непрерывно существует, производится, создаёте вы его или нет?
Ответ: О чём вы говорите. Я всё ещё – ...

Вопрос: Я имею в виду – это ведь музыка?
Ответ: Ах! В конце концов, вы принимаете звуки, составленные из гласных и согласных. Вы туп, потому как никогда не ставили свой мозг в положение безотлагательности. Нуждаетесь ли вы во мне или в ком-либо ещё, чтобы задержать вас. Почему вы не хотите осознать, что, не делая её, я достигаю это письмом, игрой или слушанием музыки. Иначе, глухой как дверной гвоздь, вы никогда ничего не вынесете, даже если это будет в пределах хорошей слышимости.

Вопрос: Но, серьёзно, если это то, что есть музыка, я мог бы написать об этом так же хорошо, как и вы.
Ответ: Сказал ли я что-нибудь, что привело бы вас к мысли о том, что я думаю о вас как о глупом человеке?

С оригиналом статьи (англоязычная версия) можно ознакомится здесь.
Написал: Nrgetiс | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
BT (Brian Transeau)
Dj Tiesto trancemaster!
Last.fm - новый сервис для музыкантов (и не только)
RIAA наносит ответный удар
RIAA снова "шалит"
Комментарии
браво!
Написал: LuMiNi Sep 14, 05 | 3:57 pm
О чём речь? Кто этот умник который отвечал? И кому браво?
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 4:57 pm
блин... отвечал кейдж.. браво переводчику - Nrgetic'у.. колоссальная работа...
Написал: LuMiNi Sep 14, 05 | 5:03 pm
Nrgetic беспорно молодец. Только зачем он мучился и переводил весь этот бедлан. Этот кейдж очень высокомерен. И у него нет чувства юмора.
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 5:09 pm
и что с того... моцарт тоже был буяном и дебоширом... но ведь его помнят не за это ))
Написал: LuMiNi Sep 14, 05 | 5:15 pm
Этот Кейдж хоть хороший музыкант я не одного трека не слышал.
По ответам он напоминает профессора или психолога. Вроде музыки нет или звук ничто. Всё что нас окружает пустота. Такие ответы меня бесят.
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 5:18 pm
И вообще почему у тебя Моцарт с маленькой буквы.
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 5:26 pm
лень шифт зажимать
Написал: LuMiNi Sep 14, 05 | 5:27 pm
Этот ответ мне ненравится. Что ты хочешь этим сказать.
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 5:30 pm
то, что все слова пишу с маленькой буквы... тебя же не задевает написание первого слова в предложении с маленькой...
Написал: LuMiNi Sep 14, 05 | 5:34 pm
лень всегда пишится с маленькой буквы.
Написал: oxidizer05 Sep 14, 05 | 7:16 pm
Спасибо за одобрение, по правде сказать не легко было всё это перевести, хотя насчёт Кейжда всё-таки действительно складывется странная мысль как о не совсем "здоровом" (в хорошем смысле этого слова) человеке. Кстати, он музыку-то писал, нигде не могу найти...
Написал: Nrgetiс Sep 17, 05 | 12:12 am
http://www.epitonic.com/artists/johncage.html

или в гугле вводишь "john cage mp3" - туча ссылок...
Написал: LuMiNi Sep 17, 05 | 9:34 pm
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама