Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 8 | Гостей: 8 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 39 (Nov 19, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 89531 | Статей прочитано: 6527798
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 31245 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (18021 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21877 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13440 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11755 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11369 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11549 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Corpuscul - MultiChannels
Хочу Вам представить мой новый альтернативный ряд треков.

Если прошлый ряд треков был направлен на реализацию "зеркальности" - то этот ряд треков реализует "мои" многоканальные Идеи.

Ниже предоставлено 3 многоканальных трека (состоящих из разного количества моно файлов) имеющих различную структуру реализации идеи.

Я понимаю то что вряд ли кто-то скачает и тем более установит данную систему - это смешно, но думаю кому-то будет интересным подобное направление, буду рад отзывам/предложениям и т.п.

1) Квартира

Имена файлов соответствуют:
1* - Ванная
2* - Гостиная
3* - Детская
4* - Коридор
5* - Кухня
6* - Спальня

*1,*2,*3,*4. - номера колонок расположенных на Поле.
*5,*6,*6,*7. - номера колонок расположенных под потолком.
Устанавливать колонки необходимо последовательно по правилу левой руки т.е.
*1 - левый/нижний, ближний от входа( вход со стороны коридора).
*2 - левый/нижний, дальний от входа
*3 - правый/нижний, дальний от входа
*4 - правый/нижний, ближний от входа
*5 - левый/верхний, ближний от входа
*6 - левый/верхний, дальний от входа
*7 - правый/верхний, дальний от входа
*8 - правый/верхний, ближний от входа

ссылки
http://www.corpuscul.4sure.info/.../11.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../12.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../13.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../14.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../15.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../16.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../17.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../18.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../21.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../22.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../23.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../24.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../25.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../26.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../27.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../28.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../31.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../32.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../33.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../34.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../35.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../36.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../37.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../38.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../41.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../42.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../43.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../44.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../45.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../46.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../47.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../48.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../51.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../52.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../53.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../54.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../55.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../56.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../57.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../58.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../61.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../62.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../63.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../64.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../65.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../66.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../67.mp3
http://www.corpuscul.4sure.info/.../68.mp3

Размер всех файлов - 138 mb
Кстати было бы неплохо разработать формат в структуре "дерева".
Т.е. в базовой части файла задаётся то что будет играться во всех каналах
Дальше за базовой частью идут отличия по группам каналов - одинаковые партии играющие в ряде различных каналов.
И после каждой подбазовой "части" - ввести её подбазовые части с отличиями.
В результате подобные этому проекты не хило бы оптимизировались. ( перед конвертированием нужно указать кол.-во и степень вершин Дерева).
Я и писал в схожем стиле:
В начале создал один файл - с основной структурой трека ( само собой во всех каналах должен быть один темп и от части бит/инструментал ).
Потом сохранил 6 копий этого файла (кол-во помещений в "моей" квартире).
Потом в каждом помещении сделал разделение на 8 каналов.
( но из этого не следует то что у меня нет "пересечений" между разными каналами/помещениями - я это всё учитывал, помещения/каналы частично отличны аранжировкой и "звуками" ).
Все каналы имеют один размер ( по времени) и запускаются одновременно.

=========
Также хочу представить парочку моих "идей" по многоканальности - которые я не стал реализовывать. И это больше походит на фантастику- чем на идею здравомыслящего человека, однако:

2) Клуб

Этот трек не подобен "Квартире" - не подумайте что он отличен "степенью" вершин, стилистикой или аранжировкой...
Основное отличие этого трека от предыдущего заключается в двух пунктах:
1]Каналы В этом треке имеют различную продолжительность "звучания".
В одной ( или нескольких) подбазовых группах каналов добавлен новый параметр - движение, т.е. я даю команды на передвижение динамиков в заданной области.
2]Информация о времени вступления различных групп каналов также как и информация о передвижении динамиков находится в отдельном блоке ( у меня в отдельном текстовом файле).

Само собой часть Динамиков находится за "пропускающей" звук поверхностью - будь то потолок или стенка в клубе рядом со столиком, а часть Динамиков открыты и не перемещаются ( танцпол).
В предоставленном ниже примере трек начинается со звука "разбивания" стекла в области со столиками (динамик находится/передвигается) под полом. С последующими звуками из динамиков в разных "частях" клуба, которые частично передвигаются в своей плоскости.
Одной из Основных идей в данном треке является "невидимое передвижение" динамиков для взглядов посетителей т.е. динамики находящиеся за стенкой/полом/потолком Передвигаются вне зоны видимости посетителей.

Отличие "формата" этого проекта также заключается в разделении "формата" На заголовок и тело
т.е. для удобства необходимо сразу сделать разделение на два пункта
1) В заголовке прописывается информация не касающаяся конкретного трека
2) В тело помещается информация по треку (время проигрывания/передвижение)

В область "танцпола" - можно погружать обычные стерео треки, но я вижу смысл расширить формат как минимум до нескольких независимых каналов, как локально в области "танцпола" Так и с элементами управления "других областей".
Например - Вася пупкин пишет клубный трек, и он заранее кодирует в треке основу на танц-пол а всякие эффекты, например повторение (Delay) вокала - в отдельный канал, который в последствии допустим пускают за СТенку по периметру Клуба с вращающимися вокруг помещения динамиками.
Только так можно пустить в область со столиками крик "все на танц пол" перед треком, или если столики в изолированном помещении- можно туда пустить что-то релаксивное.
А можно сделать и то и другое для разных отсеков "клуба".
Ниже, для простоты восприятия я поместил ссылку на план клуба к моему треку:
http://www.corpuscul.4sure.info/5_other/8_IMG/plan.gif

1) - область танц пола
2) - область столиков (между белой и синей зоной нет стены)
3) - Изолированная область столиков.
4) - Туалеты.
Чёрным выделены стенки - за которыми расположены перемещающиеся динамики.
Серым и синим области "в" поле/потолке которых также находятся динамики

Ниже расположен мой текстовый файл (за символами "//" - идут комментарии)
файл как и многие языки программирования имеет заголовок и тело. В заголовке можно задавать ссылки на файлы с уже написанными "стилями" а в тело помещается конкретный трек.
================
//начало

// В этой части файла прописывается часть программы не имеющая отношение к конкретному треку:
zakaz.111 //Включение в программу файла, в котором хранится информация о наличии пунктов Меню на складе ( интерактивно ), оформление заказа.
povar.111 //ОБработка заказа роботом-поваром, приготовление еды, упаковка.
dostavka.111 //Прописываются правила/пути доставки заказа (подача через прилежащую стенку или с потолка если столик не прилегает к стене).
/* и.т.п. вплоть до информации о бронировании отдельных помещений/столиков в которые можно попасть по своему "номеру или паролю",
Также тут должно быть программирование стиля "настроения" самого клуба - от задания файлов которые должен "проиграть" динамик (например просьба ввести номер кредитки, и пожелание приятного аппетита человеку, возможно даже с некоторыми подробностями- которые предварительно считываются с информации о клиенте ( по кредитке).
Стиль оформления части цветовых/световых эффектов - которые зависят например от времени суток или от даты ( праздник). Можно к примеру заказать особое программирование стиля - под своё праздник и.т.д.
В общих чертах - полная замена живой силы - электричеством ( которое конечно же получаем альтернативными способами). Диджейство/администрирование можно проводить и за пределами клуба.
*/
dynamic.111 //Информация о соответствии динамиков или областей( номера на картине)- номерам которые используются в ""
obsluchivanie.111 // Тут прописывается слежение за поведением, уборка, слежение за "пустой" посудой, пепельницами, смена всей этой радости и.т.п.
//Ниже я приведу пример соответствия динамиков в клубе номерам:
(вид сверху, от стороны входа):
1.1-левый,нижний,ближний
1.2-левый,нижний,дальний
1.3-правый,нижний,дальний
1.4-правый,нижний,ближний
1.5-левый,верхний,ближний
1.6-левый,верхний,дальний
1.7-правый,верхний,дальний
1.8-,правый,верзния,ближний
2.1-левый,под полом
2.2-левый,над потолком
2.3-левый,за стенкой
2.4-правый,под полом
2.5-правый,над потолком
2.6-правый,за стенкой
3.1-левый,под полом
3.2-левый,над потолком
3.3-левый,левая стена
3.4-левый,правая стена
3.5-левый,ближняя стена
3.6-левый,дальняя стена
3.7-правый,под полом
3.8-правый,над потолком
3.9-правый,левая стена
3.10-правый,правая стена
3.11-правый,ближняя стена
3.12-правый,дальняя стена
4.1-под полом
4.2-над потолком
4.3-левая стена
4.4-правая стена
4.5-ближняя стена
4.6-дальняя стена
//5. при желании можно реализовать сцену для исполнения живой музыки ( юмор - которую будут играть роботы ))


//В области "" - строкам присваивается не номер - а значение времени.
//области программы "" и "" проигрываются параллельно а не последовательно.

// тут задаётся время проигрывания файлов - и их названия, хотя я уже замечал то что это можно делать "дома" - и кодировать в "формат" оставляя области функцию Плейлиста.
// ниже в скобках помещены адреса динамиков - число до точки указывает "область ( смотри рисунок)", после точки - номер динамика.
00:00:00 "1.mp3" (1)
00:06:00 "2.mp3" (1.1,5.4,3.2)
00:08:04 "3.mp3" (1.3,1.4,3.4,4.2,5.2,)


//тут задаётся скорость и путь перемещения, я советую оперировать переменными а не константами.
// ниже в первом столбике указывается время начала передвижения, дальше следует адрес динамика, а в скобках - параметры передвижения.
// Замечу то что необходимо соблюдать последовательность передвижений т.е. динамик должен находится в опр. точке до подачи команды на передвижение.
00:07:00 1.1 (23,123,123,123)
00:08:00 1.1 (23,123,123,123)
00:09:30 1.1 (23,123,123,123)
00:10:00 1.1 (23,123,123,123)
10:07:00 1.1 (23,123,123,123)



3) Дом звуков
Эта идея касается заведений наподобие "Диснейленда". В основе идеи лежит погружение посетителя в Мир звуков. Опять же сегодня эта идейка не может претендовать на коммерцию по ряду причин.
"Дом звуков" представляет из себя несколько последовательных помещений:
1) Интро
2) Космос
3) Лабиринт
4) Лазеры
5) Вода

ВО всех помещениях должно быть минимальное освещение - которое в основе представляет из себя множество спец. эффектов и подцветку углов/ иных важных или опасных поверхностей.
ВО всех помещениях установлены динамики в Углах и частично над потолком/под полом, местами с возможностью передвижения.
В части помещений установлены:
1) Видеокамеры ночного наблюдения
2) Датчики передвижения
3) Микрофоны в опр. местах
4) В некоторых помещениях датчики "веса" в поле. И.т.п.

Сейчас я постараюсь в пошаговом режиме передать «свою» идею:

1) Интро
Человек проходит в тёмное помещение, само собой с мягкими стенками и полом. С помощью различных систем отслеживается положение человека в помещении и соответственно перемещаются некоторые динамики в потолке/поле/стенках.
Например при сигнале о том что человек сделал шаг (датчики веса) - определённому динамику (например расположенному в поле под человеком) посылается сигнал проиграть "глухой удар".
Также в будущем ( а может уже и сегодня), вероятно станет возможным отслеживать движения частей тела - которым также соответствует проигрывание звука в каком-то ( а может и множестве) динамике. Это можно решить надеванием "костюма" - но это крайность.
До попадания человека в "дом звуков" у него можно спрашивать какую-то информацию - а ответы ( не информируя) записывать на микрофон, - в последствии пуская их в динамики во время прохождения «Дома звуков». ( КОнечно же с обработкой реверберацией дилеем вокодером и прочими радостями в зависимости от ситуации).
Данное помещение "Интро" предназначено для того чтобы человек привыкнул к "Атмосфере", - в этой комнате должна быть своя атмосфера, которая формируется проигрыванием опр. мп3 файлов ( в которых определённые "звуки" подвергаются определённой обработке).
В итоге прохождения этого этапа "дома звуков" человек должен найти вход во второе помещение.

2) КОсмос
В этом помещении также низкая освещённость- его отличия состоят в стиле подцветки ( можно сделать звёздное небо в потолке) и конечно в стиле звуков.
Различия в звуке состоят как в обработке звука, в стиле подачи сигналов на проигрывание множеством динамиков - и конечно же в "фоновых" звуках.

3)Лабиринт
К тем же обновлениям во "2)" части добавляется интерактивность "звуков" и возможно освещения к положению человека по принципу "холодно-горячо".
Также учитывая слабую освещённость помещения - можно вмонтировать в потолок устройство - которое будет перемещать "в воздухе" динамик.
СТиль перемещения - зависит от движений человека. ( например можно сбоку незаметно "подлететь" и что-то прошептать ).

4) Лазеры
В помещении множество Лазеров - которые направлены в определённые "точки" в противоположных плоскостях. В этих "точках" стоят анализаторы сигнала которые в случае предотвращения сигнала ( луча) подают сигнал динамику- на проигрывание мп3 файла.
ТО есть когда человек пересекает луч- раздаётся какой-то определённый звук ( в зависимости от того какой это луч).
ПРи желании можно сделать ещё одно помещение - которое будет в форме Цилиндра с крутящимися стенками.
Т.е.
В стенках с одинаковым периодом расположены лазеры направленные параллельно полу.
И различные уровни "стенок" движутся с разной ( не постоянной) скоростью. ЧТобы проще представить - возьмите несколько тарелок, положите их в стопку (одну на другую) и в таком виде перемещайте ( не вынимая) тарелки относительно других тарелок в стопке ( по кругу).
И Встречая стоящего человека - Лазеры не доходят до цели в опр. последовательности ( каждый из сегментов отвечает за какую-то партию ( бас бочка, снер, хеты, бас линия))
в следствии чего образуется музыка. Для интерактивности можно ввести зависимость движения человека - и структуры движения некоторых "тарелок" т.е. сделать возможность замедления/повышения темпов, изменения мелодии (изменять проигрываемые "файлы ( частоты)) в зависимости от действия человека. Также интересно использование зеркал в этом помещении.

5) Вода
Сделать небольшую водную прослойку между "плёночным полом" и твёрдым нижним полом с индикаторами веса.
Опять же своя "визуальная" и "акустическая" атмосфера.
Можно вводить дополнительные модели - прерывание протекающих процессов служит к воспроизведению файла.
Простой пример - у нас есть трубочка по которой течёт вода- человек передавливает трубочку в следствии чего возрастает давление в трубке ( а в ней конечно же опять таки стоит индикатор давления) - который в зависимости от давления подаёт сигнал на синтез звука. Например чем выше давление - тем громче и выше синтезируется звук ( постой-ка на месте).
и.т.п. и.т.д.
Написал: corpuscul | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
Clubbers Guide 2004 (CD2)
Deepest Blue - Late September (2004)
Dj Tiesto - Just Be
Marco V - Live @ Trancescend (07-10-03)
Nu NRG Live- Nature One 2004 [01.08.2004]
Комментарии
Без бутылки не разберёшься... О чём это всё вообще???
Написал: LuMiNi Jun 25, 05 | 1:44 pm
похоже на музыкальный авангард
Написал: spex* Jun 25, 05 | 5:55 pm
Не посвящённым тут по-моему вообще делать нечего. Довольно сложно всё, хотя попробовать надо.
Написал: Nrgetiс Jun 28, 05 | 7:53 am
нет.. не понятно, что это ВООБЩЕ такое. ни один файл скачать целиком так и не удалось- связь с сервером( и без того хреновая) постоянно рвется, да и что с этим потом делать в домашних-то условиях? все-таки редактор журналу нужен.
Написал: Coisa_Louca Jun 28, 05 | 7:52 pm
Nrgetiс
по твоему мнению єтот материал не стоит публикации ? :)
Если нет желания - то я не буду выкладывать. А в домашних условиях ты это никак не послушаешь
1) найти столько динамиков и расположить достаточно трудно
2) я не знаю формата- чтобы эту всю радость одновременно запустить к тому же я не уверен что правильно стоят балансы "того что играет во всех динамиках" к "тому что играет в отдельных помещениях" к "тому что играет по отдельности".

А сервер, ну простите - бывает, да мне иногда жалуются, но меня устраивает вполне.

спасибо за внимание.
Написал: corpuscul Jun 29, 05 | 12:51 am
ну не надо так болезненно реагировать. никто ничего против не имеет, НО! "мистицизм" это конечно хорошо, однако всему свое место.
Написал: Coisa_Louca Jun 29, 05 | 4:03 am
Ну и кому нужна эта математика. Ты музыкант или доктор математических наук. Концепция, идея, что за бред.
Нет я конечно понимаю если это тебе нравится и ты хочешь поделится. Но по моему на этом сайте только музыканты, а не доктора. Продолжай писать музыку.
Написал: oxidizer05 Jul 02, 05 | 10:56 pm
ладно тебе так кипятиться
Написал: spex* Jul 02, 05 | 11:03 pm
Спекс ничего страшного, мне только в весёлый позитив такое читать. ;)

Я по специальности ПРикладной математикики на 3 курсе сейчас и скажу что к математике это не имеет никакого отношения.Квартира - Это просто достаточно оригинальный и альтернативный ряд треков, такой же как и зеркальный. И я считаю что подобные проекты идут только в позитив т.к. и мне и окружающим в большинстве это интересно. А делать из своего творчества подстраивание под рамки и ограничения коммерции мне не интересно, я наоборот стараюсь развиваться многопланово. А если на этом сайте только музыканты - то я не понимаю его смысла тогда :))) вы явно не в ту сторону развиваетесь, по моему мнению при таком раскладе. Продолджать писать музыку... -я в этом параллельно развиваюсь.
Спасибо тебе за мнение/внимание.
;)
Написал: corpuscul Jul 04, 05 | 12:34 am
сказать, что на сайте одни музыканты, наверное нельзя... но все-таки его направленность - музыкальная... в первую очередь... другое дело, что музыканта касается миллион разных тем, и то же веб-программирование, например... ведь многим приходится самостоятельно "ваять" себе сайты... и физика - раздел физики звука... и психология - психоакустика...

так что сайт музыкальный и для музыкантов, но вот писать мы стараемся как можно о более широком спектре проблем

с этой точки зрения мне твоя статья и интересна, потому что она, может, и не несет какой-то практической ценности, но по крайней мере в ней есть интересные идеи... а это уже одно само по себе хорошо
Написал: spex* Jul 04, 05 | 12:49 am
если я правильно уловил смысл написанного- предполагается скачать все файлы и прослушивать их в разных комбинациях. также из одного из комментариев становится ясно что и сам "экспериментатор" не был в состоянии провести хоть один из этих "опытов". выходит теория не подкрепленная практикой.

анекдот в тему:

Жили-были мыши. Их перманентно ели лисы. Пошли мыши к Сове за консультацией: мол едят нас, ты же умная Сова, поможи.
- Нужно вам, мыши, ежиками стать.
Оооо ! - Сказали мыши и ушли думать.
Долго думали, думали и снова приходят к Сове : Ежиками хорошо, дык как стать то?
- Мыши ! Я вам стратегию объясняю, а вы ко мне с тактикой лезете...
Написал: Coisa_Louca Jul 04, 05 | 1:18 am
Coisa_Louca
не надо ничего качать. Если у тебя нет 48 колонок и ты не запустишь одновременно - ты не сможешь достоверно что-то услышать, я не говорил и не говорю что проект идеален - наоборот я его только дорабатывать буду.ПРактика есть только реализовать её не под силу СЕГОДНЯ. А если ты не веришь в мою теорию - то докажи обратное, я в звуке чуток увлечён и с моей точки зрения всё вполне реализуемо, да и не только с моей :)))) так что я спокойно могу не слышать того что говоришь
1) Твои слова не подкреплены конкретикой и практикой
2) Ты в сильном меньшенстве при своём мнении, однако я не исключаю того что ты прав, обоснуй лучше, а не анекдотом, могу тут пофилосоВствовать про анекдот но не хочу так далеко уходить.

spex
жаль что ты так говоришь про практику. Спасибо за чёткий ответ.
Как будет что-то интересное обязательно появлюсь тут, хотя не скоро, сейчас планирую написать фантастику Литература), след альбом будет относительно "нормальным" и только через один ряд треков идея будет стоить Вашего внимания по моему мнению.
Респект за проект.

п.с. а вобще забавно, вот что значит контенгент, я часто встречаю различные отзывы на разных форумах, но когда мне везде говорят то что это позитив а в одном месте говорят полностью обратное, и я не вижу конкретики и обоснований- закрадываются странные мысли.
Простите глупца если что не так ;)
Написал: corpuscul Jul 04, 05 | 2:10 am
извини, родной, но кажется это у тебя аргументация хромает. никто не пытается воздвигнуть тебя в ранг "непризнанного гения"- слишком большая честь. про контИнгент можешь тоже особо не загоняться. ни с кем из присутствующих ты лично не знаком, тем-более ты и понятия не имеешь КАКАЯ музыка по моему мнению заслуживает внимания. что еще? попытайся услышать ЧТО именно тебе пытаются сказать. можно сколько угодно распостраняться на тему "ах как здорово было бы пить сколько хочешь и не мучиться похмельем от этого", можно даже утверждать что дескать панацея есть смесь бромида натрия с тригидридом урана. а теперь попробуй доказать что я не прав.(по твоей-то логике) а я буду продолжать утверждать что так оно и есть, ведь у тебя нет возможности опровергнуть мои слова(как и меня нет способа подтвердить их) . если хочешь пофилосовствовать- я с удовольствием составлю тебе компанию, просто боюсь дальше пустой демагогии(+графоманство) это не пойдет(и это я должен доказать?)
Написал: Coisa_Louca Jul 04, 05 | 3:20 am
:((( видимо это заразно. вот и меня на демагогию понесло. простите. гыгы
Написал: Coisa_Louca Jul 04, 05 | 3:22 am
еще раз простите )) "филосоФствовать"
Написал: Coisa_Louca Jul 04, 05 | 3:24 am
Да ладно, всё это - мелкие придирки. У человека имеются нестандартные идеи - почему же не поделиться ими с "общественностью"? Правда, изложено всё это настолько непонятно, что нужно несколько раз прочитать, чтобы врубиться в тему.

Насчёт "математики". Имелось в виду не всякие там синусы-косинусы, а некоторый явный упор на "геометричность" в подобной музыки в противовес "музыкальности".

В любом случае, я считаю, что эксперимент должен быть практически реализуем и ПРИЯТЕН для слушателя. В данном случае почему-то забыли.

Короче, ура свежим идеям, но, надеюсь, что следующий проект corpuscul'а можно будет послушать хотя бы на традиционной 5.1.
Написал: LuMiNi Jul 04, 05 | 7:54 am
ээх... а меня на воспоминания что-то потянуло... откопать бы те кассеты, на которые я писал свои первые шедевры...
Написал: spex* Jul 04, 05 | 9:25 am
гм.. я разве где-то сказал что я против новых идей? посмотри мою подпись в форуме- сразу все поймешь что я и не мог так сказать( если уж лень в форум лезть: "I can't understand why people are frightened of new ideas... I'm frightened of the old ones." - John Cage) просто что я хочу донести до нашего гения- даже Коперник прежде че заявить что Земля вертится, провел долгие годы в наблюдениях. а тут нам предлагается поверить наслово
Написал: Coisa_Louca Jul 04, 05 | 12:43 pm
спасибо за учёбу и мнения ;)

п.с. LuMiNi это единственый многоканальный ряд треков в моём творчестве.

п.с. спекс, а как на счёт разработать небольшую програмку для спортсменов, которая анализируя показания датчиков изменяет "музыку" в его наушниках, т.е. допустим темп если оптимально работать на определённой скорости и допустим менять уровни громкостей партий аранжировки в зависимости от того какой частью тела нужно лучше работать ( ну например у плОвцов руками или ногами), опять же если говорить о пловцах - то можно ввести дополнительные датчики положения для того чтобы темп доводить до того чтобы на сильную долю перед "барьером" в наушники давать "сигнал" для сальто ;)
Также можно разработать небольшое дополнение - для двух или более спортстменов, где учитывая то что я уже писал - идёт учёт положения относительно другого спортсмена т.е. в зависимости от цели и текущего положения и ещё парочку параметров ( допустим время которое нужно получить на финише) будет изменяться эта музыка.

Просто я помню то что ты хотел попробовать реализовать мою текстовую музыку ( говорил что-то про знакомого программиста). Также плюс этой системы в том что допустим тренер, дав задание может смотреть на спектрограмму и на "кривые" анализируя "оптимальность" выполнения и что нужно сказать пЛовцу. Кроме того гораздо удобней вести учёт базы данных. ( не стал выносить в новую статью т.к. имхо не стоит отдельного топика).
Написал: corpuscul Jul 04, 05 | 5:48 pm
Твоя прога довольно сложна, т.к. надо для начала достать сами дачики для спортсмена, затем разработать и спаять интерфейс с компом (допустим, это будет обычный АЦП + трансмиттер bluetooth). Это уже непросто (и кстати, недёшево). После этого нужно написать драйвер для каждого из датчиков и только потом обрабатывать данные и менять темп.

Тут одним программистом не обойдёшься, сам видишь. Да и ещё нужно найти людей, согласных заниматься таким сомнительным с точки зрения последующего применения (в т.ч. коммерческого) проекта.

Короче, ещё одна "гениальная", но нереализуемая идея.
Написал: LuMiNi Jul 08, 05 | 2:29 pm
мда, прочитал несполько своих предыдущих сообщений. с падежами явная проблема :). отныне обязуюсь перечитывать текст, перед нажатием кнопки "отправить" =).
Написал: LuMiNi Jul 08, 05 | 2:35 pm
LuMiNi Jul
ух-ты, большое спасибо за предыдущий пост! я сам над этим ещё не думал сильно и твой пост мне я думаю сгодится ;)

п.с. хм, у меня с падежами тоже проблемы - потому что я не затруднялся при прочтении.

А вообще очень интересное явление у себя заметил - я иногда читаю другие СЛОВА! те которые подходят по смыслу - и похожи на те которые в тексте. А потом случайно прочитываю ещё раз или мне говорят - и я вижу что не то прочитал :)))) так что не парся по этому поводу.
спасибо за внимание и обсуждение.
Написал: corpuscul Jul 08, 05 | 11:30 pm
нет проблем =)
Написал: LuMiNi Jul 08, 05 | 11:33 pm
To corpuscul: Да нет, конечно же не против, просто я имел в виду, что мне с модем будет сложновато всё это скачать. Хотя идея насчёт свех этих опытов довольно интересная, точно стоит попробовать, ну или по крайней мере попытатся это сделать :)
Написал: Nrgetiс Jul 09, 05 | 3:28 am
спасибо за ответы.

Nrgetiс меня на НюМю просили всё свести в один файл и выложить я это и сделал:

http://www.corpuscul.4sure.info/5_other/9_TEMP/kv.ogg
моно/1.7 мб

в результате суммирования - стало хорошо слышно то что играет во всех колонках. то что играет в отдельности по помещениям чстало еле слышным а те отличия что играют в отдельных динамиках - вобще стали шумом.

Я сомневаюсь что кто-то сегодня сможет это реализовать. Невыгодно и даже глупо в какой-то степени. Я хотел сделать многоканальный трек - и я это сделал, было интересно в процессе создания и читать отзывы / комментарии, спасибо :)
Написал: corpuscul Jul 09, 05 | 11:01 pm
лучше заняться конструированием "установки" для прослушивания этого..хмм.. великолепия. допустим- изолированная комната, 48 колонок, аналогичное количество проигрывателей.(видимо со всех друзей придется CD-плейеры собрать :) несколько микшеров+ персонал)) а еще более тщательно отбирать семплы( нехроматические звуки, мне кажется) и выстраивать секвенции..
Написал: Coisa_Louca Jul 10, 05 | 1:31 am
а потом поймать на улице несколько несчастных, и в целях эксперимента заставить их все это слушать хыхыхы
Написал: spex* Jul 10, 05 | 10:54 am
можно заплатить. Ж)
Написал: Coisa_Louca Jul 10, 05 | 12:55 pm
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама