Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 4 | Гостей: 4 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 25 (Apr 22, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 88220 | Статей прочитано: 6443478
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 30506 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (17601 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21466 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13201 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11537 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11156 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11294 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Основа Творчества
Обычно, во Всемирной сети я - малоговорящий человек, как правило, размещаю сообщения о сотрудничестве. Но то, что я нахожу в темах общения и в статьях, невольно наталкивает на вопрос — "А почему так мало говорим о музыкальной теоретической грамотности?"

На мой взгляд, музыкальная грамота — вот основа творчества. Вот, что должен всю жизнь постигать музыкант, если он хочет называть себя таковым.

Я не композитор-теоретик, который бы ругался с современными компьютерными музыкантами (об общей доступности средств написания и окончательного оформления музыки), напротив, я занимаюсь танцевальной музыкой, преимущественно. И главное, чему я стараюсь уделять внимание — мелодия и гармонизация.

Меня очень удивляет теперь (хотя я и сам это прошел), что музыканты так много уделяют внимания обработке, до той степени, что считают, что звук, или качество — главное, и более того, думают, что это этим можно компенсировать свою мелодическую основу, или ее отсутствие... В результате ни того, ни другого.

Я во всеуслышанье хочу сказать — друзья, дружите с музыкой, с нотами, читайте книги о гармонии, сольфеджируйте и т.д. Не каждый из нас гениальный композитор, способный делать все, основываясь только на своих интуитивных видениях... Именно мелодия вечна, и еще много поколений компьютерных музыкантов будущего будут напевать ее, обрабатывая своими эффектами и звуками будущего.

Советую посетить http://www.earmaster.com/ , там вы найдете демо-версию замечательной программы по сольфеджио EarMaster, выпущенной в Дании. Выбрав русский язык меню, Вы получите удовольствие с одновременной тренировкой знаний.

А может быть, Вы считаете, что это ни к чему?.. Может быть, Вы даже приведете пример, что в шоу бизнесе полно примеров, когда команды пишут шедевры, не задумываясь ни о какой грамоте, сочиняя "на ходу", ведя самый аморальный образ жизни, особенно в андеграунде и рок-культуре (не хочу никого задеть при этом)?

Так вот, что хочу ответить — во всех стилях есть профессионалы. И теоретики. Или Вы думаете, что в андеграунде и рок-музыке необразованные люди? Вы думаете, там пьянки-гулянки и сочинения в наркотическом бреду? Нет, те кто действительно ведет такую жизнь, получают соответствующее. А над теми, кто действительно известен, имеет коммерческую ротацию и профессиональный промоушн, работает целая команда профи. А то, что фронтмен команды внешне "свой парень", — это очень хорошо продуманный коммерческий ход в шоу бизнесе.

Я не говорю, что не стоит уважать этих людей, или что они плохие, я просто говорю, что они добились своего — Вашего положительного мнения, " духовной близости, доступности". А вот музыку их сочиняют или дорабатывают профи.

Возможно Вы знаете примеры людей, которые без образования делали шедевры. Так значит они сами ей учились, постигали, и сами пришли к этим законам. Но какой путь для этого понадобился. Этот путь, в основе своей, — "повторное изобретение велосипеда".

Кстати, очень настораживает, что существует такой массовый переход из DJ в музыканты. Ведь ничего общего в этих параллелях нет.

Известность диджея не дает абсолютно никакого права на автоматический профессионализм его, как музыканта. DJ — другая категория, нельзя путать умение грамотно сводить композиции (я достаточно понимаю технологию сведения), грамотно подбирать питч, ловить квадраты, иметь некий эстетический вкус по подбору композиций, и совершенно другое — талант сочинителя, Творца. Все дело в том, что они (ДиДжеи) смогли занять определенное место в мире шоу бизнеса, и решили попробовать себя, сразу имея возможность выставить свою "пробу пера" на всеобщее обозрение.

Очень кстати заметил один очень известный ДиДжей — Грув (имеющий неполное консерваторское образование) — "только в нашей стране из клубных диджеев так быстро "рождаются" музыканты. На Западе, наоборот, — в основном музыкант в качестве хобби может позволить себе "покрутить винил". А главное он, как грамотный человек, понимает, что это все-таки это нельзя назвать Творчеством (с большой буквы).

Современные доступные средства сочинения музыки не освобождают от необходимости знать теоретические музыкальные основы.

Компьютер дает преимущество в визуализации, но он полностью зависит от воли и знаний человека. Я сам признаюсь, что у меня трудности с чтением нотного листа, поэтому отпечатки клавиш незаменимы. (Это на тот случай, когда говорят "не верь ушам своим"). Хотя именно они главный Инструмент. Как орган осязания работают в связке с сердцем Музыканта.

Не стоит, повторюсь, изобретать велосипед. Даже если Вы, друзья, занимаетесь андеграундом, Драм-н-Бэйсом или, к примеру, Трансом, все равно Вы можете дружить с мелодиями. Тогда Вы будете понимать, что такое Ля Минор, например, что даже если у Вас композиция на одном аккорде идет все произведение, что вполне уместно для данных стилей, Вы поймете, почему вдруг здесь белые клавиши дают консонанс и "приятны", а черные напротив; что лучше бас держать на Ля, к примеру, а мелодические на Ми и т.д. (надеюсь, что мои рассуждения не вызовут у Вас улыбки).

И еще, обязательно стоит заметить, что люди, в основном, идут к музыке от компьютера (доступности), а не от консерватории, или музыкальной школы. Но все зависит от людей. Не так важен начальный путь. Главное — какой человек видит ориентир. И что для него компьютер — Друг, помогающий воплотить, поднять на более высокий и практический уровень свои идеи, или средство вуалирования, или что еще хуже, набора хорошего конструктора из готовых мелодических лупов.

Самой нижней ступенью, на мой взгляд, считаю мнение человека, который мыслит: "Вот и все — век компьютеров. Теперь уже не надо ходить в музыкальную школу, что-то читать, знать. Люди "мУтят" и не "парятся" по этому поводу..." (извиняюсь за сленг, постараюсь не прибегать к нему в дальнейшем).

Немного философии. На самом деле это серьезный вопрос. И огромная пропасть между классическим образованием и современной музыкой (в целом, я имею в виду, особенно в сравнении с "истинно компьютерными" музыкантами). Так и живут. Одни считают, что те "дорвались до всего в одночасье, и доступность ослепила им глаза". Другие, классически образованные, в силу их неискоренимого консерватизма, не понимают всех плюсов компьютера.

... в проигрыше же оказываются и те и другие.. ...те, кто находится на концах этих полюсов...

... так может истина где-то посередине? И не просто посередине, а рядом? Но только в том случае, если мы сумеем почерпнуть все лучшее из обеих областей. Не отставая от последних технологий, облегчающих (но не заменяющих!!!) наш труд, и только в случае, если мы отнесемся должным образом к изучению Теории, накопленной веками и тысячелетиями музыкального Человечества. Тогда, пожалуй, мы общими усилиями и позволим себе определить, что приведет нас к Успеху.

Удачи!

Автор статьи - MaxKey http://musician.fromru.com

Частичное авторство - Роман и Юрий Петелины, Piano_Player, moksha. 2005г.
Написал: MaxKey | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
BT (Brian Transeau)
Dj Tiesto trancemaster!
Last.fm - новый сервис для музыкантов (и не только)
RIAA наносит ответный удар
RIAA снова "шалит"
Комментарии
>Возможно Вы знаете примеры людей, которые без образования делали шедевры.

- Вангелис
- Медвин Гуудал
- Клаус Шульце
- Майк Олдфилд
- Питер Бауманн, Эдгар Фрезе (Tangerine Dream)

можно продолжить...
Написал: LuMiNi Feb 27, 05 | 9:24 am
А много ли "образования" потребовалось Брайану Ино для создания моего любимого "Ambient 4: On Land". Или фантастические в своей простоте отдельные пьесы Филиппа Гласса (Metamorphosis, Glassworks, Einstein on The Beach). Все знания для этого можно подчерпнуть из любой книжки по гармонии, или даже из нескольких её первых глав.
Зачем же тогда нужно тратить четыре (или сколько там?) года на посещение музыкальной школы?
Написал: LuMiNi Feb 27, 05 | 9:37 am
2 LuMiNi
Я уже оговорил тот вариант, когда люди сами создавали свою систему, подобно "изобретению велосипеду". Я не говорю, что это так уж и плохо.

А потом про необходимость посещать музшколу я и не говорил. Можно заниматься и самообращованием. Я излагал мысль о подкрепления повышения своих интуитивных знаний
Написал: MaxKey Feb 27, 05 | 1:55 pm
"Все знания для этого можно подчерпнуть из любой книжки по гармонии, или даже из нескольких её первых глав"

так все-таки что-то нужно почерпнуть? об этом и речь, ведь большинство считает, что ВООБЩЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО

речь не о том, что всем нужно идти стройными рядами в музыкальные школы, чтобы отсидеть там положенные 7 лет, речь идет о наобходимости знать базовые основы, именно эти "несколько первых глав"

чтобы, во-первых, хотя бы понимать все то, с чем работаешь, а во-вторых, иметь возможность ОБЩАТЬСЯ с другими музыкантами, так как эти знания еще и ЯЗЫК общения
Написал: spex* Feb 27, 05 | 2:22 pm
Для меня совершенно очевидно что книжки читать не нужно. Я имею ввиду те книжки которые пишутся о музыки или о живописи. Ведь это не математика и не точная наука. Здесь всё зависит от тебя. Твоё восприятие, эмоции.
Например я точно знаю:
Живописи научить нельзя хоть ты прочитаешь сотню книг и прослушаешь десятки лекций и семинаров. Это забьёт голово и в итоге ты станешь не живописцем, а преподавателем в академии. И будешь приводить примеры и рассказывать как надо делать. Хотя сам приэтом не создал ничего своего. А книги только к этому и ведут.

В музыке я считаю точно такая же ситуация. Прямо один в один.
В музыке важна практика и только практика минимум теории. Хотя минимум это слишком жёстко сказано, ещё меньше.

Во всей статье я согласен лишь с одним. Самое главное мелодия. Именнно она даёт настроение, атмосферу, передаёт эмоции автора и влияет на слушателей.
Написал: oxidizer05 Jan 04, 06 | 6:51 pm
живописи можно научить, так же как и музыке (чему, простите, учат в консерватории, или художественных школах?), более того, образование не только полезно, но и практически обязательно в любом деле (а разговор о штампах и тому подобному идет лишь от незнания того, чему на самом деле учат)

исключения из этого правила есть - но это гении, которым ничему уже учиться не нужно

а в качестве дополнения к обсуждаемой теме вот еще одна статья на тему образования: http://www.elenoize.com/comments.php?id=P247_0_1_0_C
Написал: spex* Jan 04, 06 | 9:02 pm
как обычно, удачные мысли приходят уже "после"

хочется добавить вот что: если бы образование (музыкальное, художественное, любое другое) было бы консервативно по своей природе (чего опасаются в основном, говоря о штампах), человечество никогда бы не продвинулось вперед, а вместе с тем мы видим, что прогресс (в широком смысле) идет, и в подавляющем числе случаев "движителем" этого прогресса являются люди именно образованные (в данном случае, имеющие соответствующее специальное образование)
Написал: spex* Jan 04, 06 | 9:38 pm
Я остаюсь при своём мнение. Точто ты говоришь это стандарт. Это твердят все. А правда в том что это не правда.
Ладно не буду докучать.
Написал: oxidizer05 Jan 05, 06 | 9:21 pm
Как ты сказал хорошие мысли приходят после.
Я считаю образование действительно консервативно. Например, если я сейчас пойду учиться в консерваторию (это конечно грубая фантазия, но всё же), что мне это даст. Оно вобьет мне в голову как правильно делать, чтобы не сделать плохо.
В творчестве это не приемлемо. Здесь нужно искать пробовать незацикливаясь на общих правилах и законах.
Это музыка, чёрт побери. Я сам волен придумывать и создавать свои правила. А как я это сделаю если я буду перемалывать то, что делали уже миллионы музыкантов до и будут делать после. Необходима выделится.
Музыка это хаос. А хаос нельзя упорядочить, объяснить, понять. Его можно почувствовать. В этом вся прелесть. Полная загадка. ТЫ не знаешь наверняка получится у тебя или нет. Просто продолжаешь искать.

Написал: oxidizer05 Jan 05, 06 | 9:40 pm
лучше прочитай статью, ссылку на которую я кинул, ни о каком стандарте или правилах я не говорю

а вот все, что ты говоришь (например, о консерватории), просто показывает то, на что ты НЕ обратил снова свое внимание: твое представление о музыкальном образовании В КОРНЕ НЕВЕРНО (просто потому, что ты не знаешь, что это такое)

а в этом случае не надо, пожалуйста, судить о том, чего совершенно не знаешь

образование НЕ консервативно, доказательство тому - то, что человек развивается, в том числе в музыкальном и любом другом художественном отношении

поэтому предлагаю спор прекратить, хотя бы до того момента, как ты прочтешь статью и поймешь для начала, что такое музыкальное образование, чему оно учит, а чему - нет

там же в статье ты найдешь, кстати, и маленькую подсказку, которая может помочь тебе понять, является музыка хаосом, как ты говоришь, или нет (еще одной подсказкой могла бы стать скульптура или живопись, если ты понимаешь, о чем я)
Написал: spex* Jan 05, 06 | 9:55 pm
можно искать иголку в стоге сена, можно - чёрную кошку в тёмной комнате.. люди, ищущие что-то с закрытыми глазами, могут даже найти.. когда-нибудь.. но стоит лишь снять повязку с глаз - и всё становится реально проще..

другое дело, что в музыкальных книгах всё очень плохо написано.. например, про гармонию.. сколько ни читал книжек - так и не понял, как строятся последовательности аккордов у битлз.. а вот вчера поболтал со спексом на эту тему, сёдня - с одной девушкой-музыкантом.. и начало проясняться..

короче, я бы протестовал не против знаний.. это глупо.. проблема в консерватизме преподов музыки.. например, если человек прочитает полностью все учебники музшколы - он не поймёт, как строится трнсовая музыка.. или какие-то этнические мелодии.. толку от такого образования.. но, снова повторюсь, протестовать против знаний - бессмысленно и глупо..
Написал: LuMiNi Jan 05, 06 | 10:02 pm
опа, увидел каммент спекса.. "образование НЕ консервативно".. мне так не кажется.. но в любом случае, перед тем как придумывать что-то новое - стоит ознакомиться с деятельностью предшественников, или нет? здание должно иметь фундамент.. ведбь всегда, новое - это хорошо улучшенное старое..
Написал: LuMiNi Jan 05, 06 | 10:07 pm
типичный пример такого экспериментатора -джон кейдж (ща пишу про него).. мол, "музыка не должна иметь в основе своей гармонии" - какая же к чёрту это тогда музыка? это точно хаос.. мои соседи также считают его музыку хаосом и беспределом - стучат сволочи по батарее.. но ещё пол-диска впереди.. радуйся, народ, авангард в массы.. в сад образование - будем стучать по кастрюлям и трубам..
Написал: LuMiNi Jan 05, 06 | 10:11 pm
консерватизм - это вообще понятие, свойственное человеку, а не какому-либо неодушевленному предмету, а тем более такой неопределяемой субстанции как образование

как я уже однажды сказал, никого за музыкальное образование не агитирую, мне даже лучше, если вокруг будут необразованные (меньше конкуренции), просто неприятно, что говорят разные глупости про то, что на самом деле прекрасно

2оксидайзер: по себе знаю, ругал и не понимал многие вещи, а попробовав однажды не могу уже по-другому (в частности многое изменилось в моей технике работы), так что не обижайся, если что
Написал: spex* Jan 05, 06 | 11:07 pm
так я и говорю, что проблема не в знаниях, а в том, как их преподносят.. т.е. в преподах и аффтарах книжек.. =)
Написал: LuMiNi Jan 05, 06 | 11:11 pm
Я знаю, что знание хорошо. В целом.
Я лишь против построения по законом гармонии. Я на стороне хаоса. У меня есть уши они всё построят. И не надо ни какой математики. Вот что я хотел сказать.
Самый важное когда садишься писать, надо знать о чём ты хочешь писать. И изображать всеми возможными способами пусть будет диссонанс пусть это не возможно слушать, но там будет за что зацепится тем кому атмосфера придётся по душе.
Написал: oxidizer05 Jan 09, 06 | 12:51 pm
как музыкальное образование, так и гармония не отрицают диссонанс, который может быть использован в качестве одного из инструментов достижения общей гармонии (послушайте классическую музыку, построенную по этим самым "правилам", которых вы все так боитесь, там есть такое, что даже и не снилось, в том числе и диссонансы, а также просто какофония)

а статью ты, как я погляжу, все же не стал читать, там и про гармонию написано, в частности то, на что уж нельзя никак не обратить внимание
Написал: spex* Jan 09, 06 | 1:18 pm
spex был не прав исправлюсь.
Написал: oxidizer05 Jan 14, 06 | 6:28 pm
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама