Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 3 | Гостей: 3 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 17 (Sep 24, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 89117 | Статей прочитано: 6507587
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 31025 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
Главная
Библиотека PDF
Вопрос/ответ
Ссылки
Банк идей
Форум
Редакция
Контакты
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (17930 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21772 просмотров)
Новости за 16.07.2008
SIXTERA взрывает публику!
Группа SIXTERA, которую с 26 мая 2008 года возглавил новый вокалист Клиф Роланд, стала стремительно идти вверх после своего взрывного выступления 21 июня 2008 года на Полигоне в городе Твери. Стоит заметить, что с приходом их нового вокалиста, группа кардинально изменила свой стиль, сделав музыку более агрессивной, написанием песен на английском языке для которой занялся сам Клиф Роланд.

13 Июля 2008 года вокалист группы заявил, что они больше не будут давать никаких концертов до выхода своего первого сингла, с выходом которого будет открыт и их официальный сайт.

По словам участников SIXTERA, они готовят взрывной альбом для европейской публики, но первые концерты будут даны именно в России. Выход альбома планируется на 2009 год. Ходят слухи что презентация их первого альбома будет проходить на НАШЕСТВИЕ 2009.

Клиф Роланд, словно ангел, спустившийся на землю, перед которым отворяются все двери! Да кто же такой этот Клиф Роланд? И почему у него иностранное имя? За тверскую группу взялись зарубежом? Я не знаю кто он, но делает он всё профессионально и с душой!
[8] Ответить (13385 просмотров)
Новости за 07.02.2008
Обновление раздела 10К
Уважаемые читатели, мы рады объявить вам об обновлении раздела 10К, в который были добавлены два подраздела популярных статей.

В первом из них приведены 10 наиболее популярных статей по среднему количеству прочтений в день. Мы получили несколько замечаний по поводу подраздела Самые читаемые статьи, суть которых сводилась к абсолютно верному высказыванию - новые статьи попасть в этот топ не могут. Новый подраздел Популярные статьи (прочтений в день) лишен этого недостатка, о чем красноречиво свидетельствует присутствие в топе на почетном 5 месте интереснейшей статьи Каждому стиху - свою музыку!, опубликованной совсем недавно.

Во втором подразделе Популярные статьи ("послать другу") приведены статьи, которые наши читатели наиболее часто посылают своим друзьям.

Надеемся, что читать наш журнал станет теперь еще интереснее, а в новых разделах вы найдете интересные для вас статьи, ранее еще не открытые. Мы также будем рады услышать любые замечание или предложения по улучшению нашего журнала.
[0] Ответить (11706 просмотров)
Новости за 11.01.2008
RSS-канал eLenoiZe music
Уважаемые читатели, мы рады объявить Вам о начале подписки на RSS-канал eLenoiZe music. RSS-канал (или веб-канал) - это удобная возможность оперативно узнавать о последних публикациях нашего журнала. При подписке на веб-канал он добавляется в общий список веб-каналов. Обновленная информация с веб-канала автоматически загружается на Ваш компьютер и ее можно просматривать с помощью Internet Explorer или других программ. Ознакомиться с каналом eLenoiZe music и подписаться на него можно по ссылке: RSS-канал eLenoiZe music
[0] Ответить (11321 просмотров)
Dj Alex Sendler представляет
Dj Alex Sendler продолжает серию миксов самых интересных House релизов, 2 раза в месяц вашему вниманию 90 минут эксклюзивных треков. Итак Dj Alex Sendler - UNDERGROUND SESSION 002

[1] Ответить (11495 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
 
Последние публикации
Пиратство
Надеюсь, рассказанная мной история будет поучительной для всех, кто собирается заниматься или уже заниматеся музыкой профессионально. У истории этой до сих пор открытый финал, поэтому еще никто не знает, чем закончилось все то, о чем я расскажу чуть ниже.

Это будет долгая история, так что если у Вас нет достаточно времени, пожалуйста, отключитесь от Интернета, и спокойно прочитайте все целиком.

У истории есть начало, и нет конца. Все это звучит совершенно фантастически и похоже на сценарий для фильма. Так что, пусть шоу начнется!

Я не могу быть уверенным, но Вы должно быть все знаете нашу группу Тату. Некоторое время назад на канале СТС шло реалити-шоу «Тату в поднебесной» (к сожалению, официальный сайт прекратил свое существование). Они сняли огромное помещение в гостинице Пекин, сделали там студию и установили 24 камеры, которые должны были снимать весь процесс записи нового альбома. А главной идеей было использовать для записи песни неизвестных исполнителей, которые присылали им своим материалы в Поднебесную.

Конечно, я решил поучаствовать в этом процессе. Я послал им тонны музыки и стихов, и Вы можете на их официальном сайте увидеть около 10 моих треков.

Хотя все это - лишь фон тех событий, которые развивались дальше, и которые собственно и являются основными в моем повествовании.

Некоторое время спустя на форуме появилась странная тема. Кто-то приглашал «молодых талантов» послать свои демо-материалы «продюсеру одной американской звезды». Он мотивировал свои действия желанием «сделать что-то хорошее» и «помочь молодым талантам». Я уже устал печатать везде кавычки, так что с этого момента прошу Вас помнить, что все последующее сказано мне этим человеком, так что истинность этих высказываний оставляет желать лучшего.

Этот продюсер оставил его электронный адрес, чтобы связаться с ним, если у кого-то есть поп-песни. Я решил выяснить побольше об этом человека, так как это мог быть тот шанс, который дается раз в жизни. Ну, Вы знаете, о чем я.

С этого момента я буду называть продюсера Александром Дэвидсоном, так как именно это имя использовалось для регистрации его почтового ящика, и именно так он мне представился. Несколько дней мы переписывались с ним по электронной почте, так что я попросту приведу здесь оригиналы наших сообщений.

spex:
Вы действительно продюсер?

A. Davidson:
действительно

spex:
какого характера музыка Вас интересует? можно ли Вам выслать ссылку на страницу, а также можно ли узнать побольше о Вас?

с уважением Максим

A. Davidson:
можно.мне 43 года я продюсер ванессы мэй,все деньги которые можно было на ней заработать уже заработаны.я вообще то хочу найти певца,но не просто певца,а певца с голосом мощным.за эти 4 дня я побывал в питере в москве в самаре делал кастинг но пока не нашёл,в московской консерватории в питербурге имени корсакова был в самаре,всё не то.придёться искать в америке.нужна мелодия стилем напоминающая группу Queen,ну или на худой конец тату.у меня много связей в москве,я привык делать людям добро ,если даже ваш стиль мне не понравиться я могу вам кого нибудь посоветовать кому можно загнать её.на будующее я разговаривал с шаповаловым в пятницу не верте ему дорогой мой,славы нет и не будет,он просто делает себе рекламу на дешёвом канале и всё.

spex:
честно признаюсь, до конца не верю, что Вы продюсер, как не верю Шаповалову, слишком все похоже на головоломку, когда народ запутывают так, что они не помнят даже с чего все начиналось

но в этом мире все бывает, так что поделюсь своими ссылками сначала прямая ссылка на мою страницу с музыкой:
http://www.soundclick.com/bands/0/elenoizeprojectmusic.htm

теперь ссылка на главную страницу, где можно узнать больше обо мне:
http://www.soundclick.com/bands/0/elenoizeproject.htm

также моя музыка размещена еще здесь:
http://www.dance-industries.com/catalogus.asp?artist_id=930

если вкратце, то меня зовут Максим, мне 23 года, я пишу электронную музыку разных стилей, а также пробую себя в хип-хопе и написании музыки для песен, играл на синтезаторе в альтернативной группе, имею опыт концертной деятельности и студийной записи, одна наше песня была выпущена на студии СОЮЗ, а на один совместный хип-хоп проект с эстонскими музыкантами даже сняли клип

на настоящий момент некоторые мои произведения приняты английской компанией Raw42 (www.raw42.com) для промоутинга в Англии, так что на них можно обратить внимание в первую очередь (у них всех написан комментарий от Raw42)

с уважением Максим

A. Davidson:
да и ещё где вы живёте?

spex:
Москва

A. Davidson:
мне нужно демо версии хотя бы пришлите мне их на мэил три штуки самые на ваш взгляд лучшие.

spex:
боюсь почтовый ящик не понятнет 3 файла

A. Davidson:
ну пришлите один.дорогой мой друг если вы будите седеть на своих мелодиях жопой я извиняюсь ,то это не к чему не приведёт!уверяю вас.

spex:
мне просто интересно, почему нужно слать на мыло, а нельзя кинуть прямую ссылку на мр3-файл, например?

spex:
дело даже не в жалко, или не жалко, а в том, что на дайл-апе посылать что-либо больше мегабайта крайне сложно

и кроме того, "лучший трек" - понятие субъективное, особенно когда есть крайне разная музыка, и эмбиент, и электро - выбирать очень сложно(

A. Davidson:
если не можете присылать забудем этот разговор.мне нужна мелодия с налётом попсы!если не хотите,я могу вам пожелать только удачи.я по интернету не хожу только на мыло у меня интернет в телефоне я больше почты не могу открыть ни чего.я сейчас очень занят если мне мелодия понравиться то я с вами свяжусь.тем более я сейчас в москве.

spex:
в каком формате Вас интересует музыка? мр3 подойдет?

spex:
я постараюсь вечером выслать Вам 3 композиции, если вы не против

с уважением Максим

A. Davidson:
esli oni podoidut gotov noti /aleksandr

ia seichas v talline ?esli oni mne ponravitsia to ia s toboi vstrechus/

spex:
я сегодня послал Вам 3 трека, но мне пришло уведомление, что у Вас нет места в почтовом ящике(

скажите, пожалуйста, сколько там места, чтобы я мог прислать музыку

A. Davidson:
ia proslushal vashi treki/chto to ponravilos no bolwe mne ne ponravilos chto v nih net razvitia melodii net tak takovoi/stil mne napominaet fertblind on kogda to suchistvoval no potom umer/vam poka 23 goda ewe ne vse poteriano vam nado dlia nachalo uiti v popsu a uz potom nasilno vtalkivat svoi proekti/na dannii moment poslushav vawi treki ia ne znau kak oni mogut akupitsia/ia smotru s tochki zrenia produsirovania/a smotria s tochki zrenia kompozitora koim ia schitau sebia to kritiku mozno pisat po taktam/ia ne znau mozet u vas i est kakie nibud drugie melodii ia ne sliwal no to chto vi prislali tak poslushal i zabil/ia izviniaus za priamotu/vi rabotali v pop zanre?esli est pop treki wlite/

Aleksandr Idorov-Davidson

spex:
посылаю поп-трек

A. Davidson:
ahuenno zvuchit vew pervie 1^25 sekund/a ostalnoe govno/net razvitiia smeni ritmovogo kvadrata/i eto ne popsa popsa kogda ne tolko garmonicheskaia osnova no i melodia/pravelno misliw/koroche ia etu melodiu pokazal bi vanesse mei vozmozno eto ee budet novii proriv/sdelaem tak priwli noti fortepiana napiwi noti pervie 1^25 sek/ili luche sdelai centralinii epizod tehnicheskim tam passazi vsiakie/kak tolko sdelaew priwlew ih mne na milo esli vse poidet/to priedew k nam v niu iork dlia zapisi/postaraisia do 13 chisla napisat noti esli ne uspeew to vstretiwsia s moim sinom ia tebe dam ego telefon a on mne peredas 20 fevralia /a esli uspeew to vstretimsia do vileta/

aleksandr idorov-davidson

Итак, мы подошли к месту, где начали происходить странные вещи. Поп-песня, которую я ему послал, это ‘Where are you?’ с моей страницы на сайте саундклика: www.soundclick.com/elenoizeproject Продюсер попросил меня написать скрипичные пассажи как во «Временах года» Вивальди. Так как прорывом Ванессы Мэй была техно-версия именно этого классического произведения. Так как дальше в переписке будет много имен не очень для вас известных, сейчас придется еще немного отвлечься на общий фон этих событий.

Продюсер сказал, что хочет сделать проект, похожий на Ванессу Мэй. Этот проект он собирался запустить у нас в России, а в роли солиста должен был выступать его сын, играющий на виолончели. Вы лучше поймете дальнейшую переписку и мои вопросы, если будете знать, что дядя моей жены — виолончелист и солист Большого Театра. Так что у нас есть много знакомых в «виолончельном» мира. Вот почему я, естественно, попытался узнать, действительно ли Тарас (сын продюсера) играет на виолончели, где учится, каких музыкантов знает и так далее.

Уже с этого момента история стала приобретать какой-то неприятный характер, так что я пытался узнать и перепроверить все, прежде чем отдавать кому-то мою музыку. Имена, которые Вы услышите чуть дальше, могут не говорить Вам ничего, я только могу Вас заверить, что все это настоящие и очень известные виолончелисты, так что слова продюсера действительно звучали убедительно по крайней мере в этой части. А Дмитрий Миллер — это дядя моей жены.

A. Davidson:
maxim ia seichas v talline/u menia esli i budet vremia vstretitsia to tolko v aeroportu werementievo/ti vse pravelno ponial posle 25 sekundi nuzni passazi skripichnie po tipu vivaldi vremena goda smena ritmovo. kvadrata i partia skripki i akomponiment/i ne neskolko dorabotat centralinuiu a ubrat vse chto idet posle 25 sekundi/nuzni noti!i ne rukoi a pechatnie!esli ne uspeew ne beda mne ih sin peredast blize k martu/est ewe voprosi?

spex:
здесь должно было быть сообщение, которое утеряно, и в котором я уточнял технически детали того, что я должен был исправить в песне

A. Davidson:
s 1 minuta 25 sekund ! ne perezivai esli ne vanessa mei tak drugoi sigraet ia v rossii sdelau proekt po tipu vanessi mei/tolko ne na skripke a na violonchele/ti sam chto to muzikalnoe zakanchival?na kogo viuchilsia?/voprosi est?/

spex:
Здравствуйте

Из музыкального образования у меня только музыкальная школа по классу
фортепиано, законченная с отличием. Дальше я не пошел в музыку, родители
хотели сделать из меня ученого, что им в определенной мере удалось.

Но музыку я не бросил, как видите. Правда ударился больше в электронную,
всегда хотелось себя там попробовать.

Единственное, видимо у меня до 13 не получится успеть, придется 20 февраля передавать сыну.

С уважением Максим.

A. Davidson:
horowo peredai sinu i po vozmoznosti disk sdelannii poto mu kak u vanessi 13 aprelia dozen viiti albom nado uspet!etu vew esli vse proidet ia postavlu 2 / vot nomer telefona sina 8 095 502-67-96 eto ego sotovii sina zovut taras on v moskve zivet emu 18 let skazew ot menia nuzno noti peredat i po vozmoznosti disk/voprosi est?

Здесь второе ключевое место всей истории. Так как продюсер попросил меня передать ему отпечатанные ноты, а не просто диск, я решил зарегистрировать мою песню. И перед тем как звонить Тарасу я обратился к нотариусу, у которого нотариально заверил свою копию партитуры. Это произошло 18 февраля. И только на следующий день я встретился с Тарасом.

Сам Тарас произвел на меня странное впечатление. И это впечатление только ухудшилось впоследствии. Почему — Вы узнаете чуть позже.

spex:
Александр

Сегодня встретился с Тарасом. Передал ему, как мы и договаривались, отпечатанные ноты и диск, записанный в обычном аудио-формате. На диске 3 трека. Первый - трек с учтенными Вашими замечаниями. Второй - его "электронная" версия. И третий - оригинальная версия композиции.

Прошу извинить за ненатуральное звучание скрипки. Если нужно сделать что-то еще - я всегда готов.

С уважением Максим

A. Davidson:
tak/nu chto z ia posmotru/ia tak ponial ti horowo oranzeruew mne nuzen horowii oranzerovchik ti kak smotriw esli bi ia tebe dal opiat taki cherez tarasa melodii/ponimaew esli ti hochew proslavitsia to nado nachinat s nulia/ia dumaew pochemu zainteresovalsia v tebe/mne eta elektro po bolwomu schetu ne nuzna darom prosto ti talant/ia v rossii zapuskau proekt s moim sinom i ia predlogau tebe vot chto/1)na diske budet tvoia familiia v kachestve oranzerovchika a sin moi vistupaet v kachestve ispolnitelia i kompozitora/potom tebe budut postupat mnozestvo zakazov ot razlichnih kompozitorov/ti davai dumai piwi/mne nuzen otvet kak mozno bistree potomu chto esli ti otkazivaewsia to ia naidu drogova vremia nelzia teriat/

Здесь третье ключевое место всей истории. С этого момента я начал искать информацию о стоимости аранжировок. Так же я начал выяснять детали нашего возможного соглашения. И самое главное для меня было подписать контракт, чтобы не работать бесплатно, так как обещания по электронной почте — это ничто, и только подписанный контракт является чем-то весомым.

spex:
Александр

Я с удовольствием бы работал с Вами в качестве аранжировщика. И credits на диске в таком качестве меня абсолютно устраивает.

Три вопроса.

1) Будет ли оплачиваться моя работа как аранжировщика.

2) Собираетесь ли Вы использовать мою песню?. Если нет, то на нет и суда нет, а если собираетесь, то будете ли легально выкупать на нее права?

3) Будет ли со мной вообще заключаться какой-нибудь договор?

И еще. Я понял, что Тарас играет на виолончели. Несколько странный вопрос, у кого он учится?

С уважением Максим

A. Davidson:
znachit taras profiseonal on zakonchil centralnuiu wkolu pri konservatorii u feigina a seichas uchitsia u davida geringasa(v berline)/a chto vi razbiraetes v violonchelistah?znachit ia poka ne sliwal pesnu vawu govorit poka ni chego ne mogu/vi hotite ee prodat?esli hotite to nazovite cenu/rabota budet oplachivatsia tak 13 trekov 300 dollarov + 10 procentov s prodaz diskov eto poverte ochen horowie uslovia/

spex:
Александр

Я не разбираюсь, но у моей жены дядя - солист большого театра Дмитрий Миллер. Может быть Вам что-то говорит эта фамилия. Жена также хорошо знает Наталью Шаховскую. Вашему сыну крупно повезло, что он учится у Герингаса, да Вы и сами это прекрасно знаете.

Насчет песни ничего говорить пока не буду. Вы правильно заметили, что ее пока не слышали.

Условия действительно очень хорошие. Остается только подкрепить их договором - и тогда я буду с радостью работать с Вами.

С уважением Максим

A. Davidson:
nu kak ze ne znau moi sin snachalo k nemu i hotel no potom rewil chto luche geringas/a wahovskaia uze staraia i bolnaia/tak vi prodat hotite melodiu ili net?dogovor pro aranzerovku?ia voobche to s sinom ploho kontaktiruiu chto on da kak/on u menia ot pervogo braka/no znau chto k geringasu tak prosto ne postupiw/ia ewe poka ne sliwal chto bi sostavliali dogovor po povodu oranzerovki

spex:
Александр

Тарас правильно сделал, что поехал к Герингасу, потому что он "сердце" виолончельной тусовки. И обязательно поможет ему пробиться в музыкальном мире. В Москве не все так просто. Миллер тоже учит хорошо, но с конкурсами абсолютно не связан.

Насчет песни. Если Вас интересует, то я готов ее продать.

А насчет аранжировок. Вы меня простите за нескромность, но как тогда будет оплачена работа, если никаких документальных подтверждений нашей договоренности нет?

С уважением Максим

A. Davidson:
ia prosluwal vawi treki skolko vi hotite za nee/vernee skolko vi dumaete ona stoit?a naschet tusovki to geringas pochti ne zanimaetsia za pol goda on pozanimalsia 3-4 raza on postoianno na gastroliah/no to chto on tolkaet eto da/on hochet chto bi taras viigral konkurs chaikovskogo a ia net ia ne vizu smisla chto bi on bil klassicheskim muzikantom/dodik ego ochen lubit a mne on kak to ne ochen/kak oplachena?daete disk on pri vas sluwaet i daet dengi kak vse

spex:
Понятно. Я аранжирую 13 песен. Даю послушать Тарасу. Если ему нравится - он мне платит 300 долларов? Как в эту схему вписываются 10% от продажи альбома?

A. Davidson:
maxim ept. ti chto ne ponimaew 4to ia tebe piwu?libo 300 zelenih libo 10%/ti mne ne otvetil naschet prodazi melodii ti zaregistriroval ee?esli da to budet sloznee mne ee u tebia kupit/plogiat ili krast mne ne nado mne 40 s kepkoi i ia iz etogo vozrasta viwel/nazovi cenu kotoruu ti dumaew ona stoit a potom realno ia nazovu podumai a potom piwi!

aleksandr idorov-davidson

spex:
Александр

Перед тем, как дать Вам окончательный ответ, хочу уточнить несколько моментов. Чтобы потом не оказалось, что я опять что-то не так понял.

Вы предлагаете 300 долларов за аранжировку всех 13-ти треков? Ведь 300 долларов стоит аранжировка 1-го трека, а 13-ти, соответственно, - 3900.

В случае с песней Вы предлагате только фиксированную цену, или можно по аналогии с аранжировкой оценить ее в процентном отношении к продажам диска? Вы хотели дать ее прослушать Ванессе Мэй, из этого что-нибудь получилось? Может будет проще, если Вы сами предложете свою цену?

И последнее, в случае "процентных" сделок, будете ли Вы заключать со мной договор? Вы ведь не будете потом выплачивать мне из своего кармана.

С уважением Максим

п.с.: Вы спрашивали, зарегистрирована ли песня, да, она зарегистрирована

И здесь как раз наступила кульминация всех этих событий. Я получил абсолютно бредовое и неадекватное письмо в ответ на мои вопросы. Оно полно оскорблений и попросту нецензурных слов. Вот оно.

A. Davidson:
da?stranno,kakim to strannim obrazom ia toze zaregestriroval melodiu/poubavte svoi apetiti,nauchites snachalo vesti peregovori/blia esli mne nuzna melodia to ia ee obiazatelno budu imet i ne vazno kakim obrazom ona budet moei,ia hotel s vami po horowemu vi zahoteli po plohomu,nu derzaite.4000 baksov takih cen daze u nas v amerike net/esli hochew vedi peregovori s tarasom ko mne bolwe ne obrachaites ia vam vse skazal pesnia moia i zaregistrirovana ona az 2002 godu esli ne verite daite faks ia vam priwlu registraciu po faksu/nenavizu kogda mne vrut i kogda ia znau chto mne vrut/pewite svoi komentarii esli hotite

Собственно, здесь и начинаются проблемы. Продюсер заявил, что каким-то образом зарегистрировал песню «в 2002». И из «хорошего» он в одночасье превратился в «плохого». Его «добро для людей» вдруг превратилось в «я получаю песню, и мне не важно как».

Я, конечно, попросил его выслать факс, подтверждающий регистрацию, но он отказался. Вот что он ответил на мое предложение прислать мне подтверждающие его регистрацию документы.

A. Davidson:
esli vam interesno to horowo priezaite v niu iork s vawei regestraciei i mi posmotrim kto iz nas prav.vstretimsia v sude drug moi!ah da sovsem zabil vi ze s rossii ah kakaia neudacha zachita avtorskih prav ne predusmotrina rosiiskim zakonodatelstvom/a v moem wtate pravo podat v sud imeet tolko grazdanin ameriki da i ewe ne posrednik a sam uchastnik/koroche drug moi eto vse bespolezno/pomnite kto vi i kto ia/ia pologau tema zakrita vsego horowego/

А вот и последнее сообщение, которое я получил от этого продюсера.

A. Davidson:
esli vi hotite popugat menia to ne na togo napali/posmotrim,kto kogo u vas registracia souze kompozitorov?esli da to podavaite v sud esli net to suda ne budet drug moi vopros zakrit/ia uze klip snimau s vanessei ne volnuites ia postoraus ee proslavit/vseh vam blag i udachi/faxi ia slat vam ne budu ia posovetovalsia s advakatami oni skazali etogo delat ne nado do viiasnenii obstaiatelstv/ochen interesno i chto eto za delo u vas v rossii bilo viigrano?vseh vam blag i udachi/

Здесь я тоже должен прокомментировать его слова. Дело в том, что Союз Композиторов никогда не регистрировал песни, и не регистрирует их сейчас. Все это выглядело как попытка выяснить у меня в деталях, что я подразумеваю, говоря «я зарегистрировал песню». И чтобы выяснить, следует ли волноваться продюсеру или нет. В течение двух недель я выяснил все возможное о регистрации песен у нас в стране, так что у этой истории есть и хорошая сторона. Теперь я знаю все о регистрации произведений.

С этого момента я прекратил контакты с продюсером, так как он старался выяснить все больше обо мне, моей песне и том, как я ее зарегистрировал. И здесь внезапно Тарас вышел на первую роль в этой истории.

Во-первых, он попросил меня НЕ продавать мою песню его отцу, так как ОН САМ хотел получить эту песню, чтобы сделать здесь самостоятельно проект.

Во-вторых, когда он вернулся из США (как он мне сам сказал), он попросил меня позвонить и у нас состоялся весьма занятный телефонный разговор.

Вот что он примерно сказал. Он всячески пытался убедить меня, что песня действительно украдена и не может быть уже мной никак отвоевана, и что я должен про нее забыть. Он открытым текстом заявил, что видел фиктивные документы, подтверждающие регистрацию в 2002 году. Также он заявил, что у его отца там (в США) нереальные связи, и он все может легко прокрутить, а главное — с ним нельзя потягаться в суде. Он сказал, что песня очень понравилась Ванессе Мэй. И что Жан Мишель Жарр уже сделал его отцу БЕСПЛАТНО новую аранжировку моей песни.

В течение всего разговора он всячески пытался выяснить у меня подробности того, как я регистрировал песню. А также рассказывал басни про связи его отца в США, и его собственные связи здесь в Москве. Весь этот разговор выглядел как неуклюжая попытка еще раз выяснить подробности моей регистрации.

Кроме того, он сказал, что хочет показать мою песню еще одному продюсеру, и спросил, могу ли я еще написать похожие треки. Он обещал мне позвонить на следующий день, но так и не позвонил.

Когда мы общались в последний раз, спустя некоторое время, он уже САМ ЛИЧНО предлагал мне делать аранжировки для его альбома, но оплата опять была соразмерно с тем, что предложил его отец. Поэтому я отклонил его предложение. Про мой трэк он сначала заявил, что на него снимают клип для Ванессы Мэй, а потом, в тот же день, сказал что продюсер здесь в Москве забраковал его как «дешевый техно-поп». И под конец вообще заявил, что рад, что его отец украл у меня эту песню.

Что же до меня. То все это время я не терял даром, и успел сделать множество вещей. Я вступил в РАО (Российское Авторское Общество). Кроме того, я подписал контракт с Первым Музыкальным Издательством (www.1mp.ru). Я передал им авторские права на песню на срок 5 лет, так что в случае каких-то проблем они уже будут судиться и биться за трек в суде. Это издательство очень известно у нас в Москве, их авторами являются авторы многих произведений наших монстров эстрады. Кроме этого, у них хорошо налаженные контакты с зарубежными партнерами. Автором этого издательства, например, является Елена Кипер — автор нашумевших хитов Тату, которая сейчас успешно отсуживает у Шаповалова свой авторский гонорар. И, наконец, я подал документы в Библиотеку Американского Конгресса и там уже идет регистрация моей песни. Документы были поданы 03 марта 2004 года.

Конца у этой истории пока нет. Чтобы как-то подвести черту, я приведу то, что я знаю, и что еще надо узнать.

Вот, что я точно знаю:

1. Я знаю, что продюсер — русский. Он не только вполне владеет русским языком, но и неплохо на нем ругается.

2. Я знаю его электронную почту и почту его «сына». Кроме того, я знаю, что почта сына
зарегистрирована на почту его отца, что наводит на соображения, что эти ящики регистрировал один человек сам для себя.

3. Я знаю номер мобильного телефона Тараса.

4. У меня есть нотариально заверенная копия моей партитуры.

5. У меня есть контракт с издателем и у них задепонирована копия моей песни.

6. У меня поданы документы в Библиотеку Американского Конгресса.

7. Тарас и его «отец» пишут письма совершенно одинаково, они используют один и тот же стиль, и даже одинаковые выражения (когда они теряют контроль).

А вот то, что я хотел бы узнать:

1. Кто СЕЙЧАС продюсер Ванессы Мэй?

2. Знает ли этот продюсер ЛИЧНО Жан Мишеля Жарра, и являются ли они хорошими друзьями?

3. Кто может выступать в суде Нью-Йорка? Может ли это быть посредник?

4. Когда выходит новый альбом Ванессы Мэй?

5. Проверяет ли Библиотека Американского Конгресса при регистрации песен возможное наличие похожих произведений? Значит ли в моем случае регистрация песни, что такая песня еще не регистрировалась?

6. Есть ли какой-нибудь случай связаться с Ванессой Мэй и Жан Мишелем Жарром?

Любые комментарии очень интересны, особенно если они смогут мне помочь отвоевать песню, если за нее придется биться в суде. Если кто-то знает ответ хоть на один вопрос, пожалуйста, скажите мне. Связаться со мной можно по адресу spex19@mail.ru

Одним из советов моего издателя было выпустить танцевальный ремикс на эту песню. Если кто-то заинтересован в возможности создания такого ремикса, а также его издании, я буду очень признателен.

Песня расположена здесь: www.soundclick.com/elenoizeproject - where are you?

Миди-файл готов и ждет только Вашего желания: скачать миди-файл

Удачи
Написал: spex* | Профиль
Также в рубрике Послать эту статью другу
NI Battery 2 и полифония
Будем взрослеть, или как?
Выход на сборнике - радоваться или нет?
Интересное о многоканальном звуке
Интересное о пиринговых сетях
Комментарии
Ты из вини если я тебя напугаю, возможно это что то с моей памятью, но по-моему я где то это уже слышал. Ты не паникуй может это я ошибаюсь. просто странно она мне показалась знакомой. Мелодия.
Хотя я не помню чтоб её слушал у тебя на саундклике.
Вообщем это так не чем незакреплённый комент.
Написал: oxidizer05 Aug 11, 05 | 7:07 pm
да мне уже давно не страшно, скорее интересно, хватит ли у них наглости все-таки ее где-то выпустить

волнуюсь я только из-за одного, что не смогу отследить выход песни

так что постарайся, пожалуйста, вспомнить, я тебе тогда премию с отсуженных денег подкину хых
Написал: spex* Aug 12, 05 | 11:31 am
Нет ты лучше сосредоточься. Я только вчера прочитал эту статью она меня очень задела. Понимаешь я этих людей которые воруют просто ненавижу.
Вчера я долго вспоминал и вот до чего дошёл. В новогоднюю ночь 2005. Обычно показывают записи артистов. После 00:00. Так вот там выступала Ванесса Мэй я в этом почти уверен. И возможно конечно это мало вероятно она играла похожую мелодию, но это лишь догадки. Может тебе попробовать найти запись. Хотя где ума не приложу.
И вот ещё если ты даже узнаешь имя продюсера, то узнать знает ли этот продюсер ЛИЧНО Жан Мишеля Жарра, и являются ли он хорошим другом. Это уже ни как.
Написал: oxidizer05 Aug 12, 05 | 12:42 pm
разберемся
Написал: spex* Aug 12, 05 | 7:19 pm
Написать комментарий


Уведомлять о других комментариях к этой статье

Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама