Логин
Пароль
забыли? | регистрация
На сайте: 8 | Гостей: 8 | Пользователей: 0 | Рекорд посещений: 39 (Nov 19, 2017) | Онлайн:  
Статистика Статей: 542 | Комментариев: 1883 | Пользователей: 89531 | Статей прочитано: 6527802
PDF Библиотека: только наши, только лучшие статьи | Всего: 6 | Скачаны: 31245 | Последнее поступление: 19.12.2007
Теперь наши лучшие статьи доступны для скачивание в формате PDF в нашей Библиотеке | Топ 10 скачиваний
На сайте Аргус-М Вы найдете тесты с ответами по более чем 240 предметам, более 6000 тестов, более 63000 вопросов с ответами. geneGuard - защита сайтов малого и среднего бизнеса от взлома хакерами и конкурентов
Последняя публикация
СИМФО-ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА: ПРИНЦИПЫ
Автор: Арам Энфи

Полное музыковедческое содержание термина «симфо-электронная музыка» (СЭМ) раскрыто в статье «Так что же это такое - симфо-электронная музыка?» [1]
Стороннему читателю может показаться, что речь тут идёт всего лишь о сугубо искусствоведческом определении очередного вида электронной музыки (ЭМ). Но в действительности цена этого чрезвычайно важного номинирования гораздо выше, ибо факт полноценного выхода СЭМ на мировую культурно-историческую арену знаменует собой знаковое событие глобального масштаба, универсального характера и весьма значимого символического наполнения, что убедительно уже было показано в статьях, затрагивающих целый ряд философско-социологических [2], психологических [3] и других важных аспектов возникновения и бытования СЭМ.
Различным мировоззренческим вопросам, связанным с понятием СЭМ, будут посвящены отдельные развёрнутые исследования, ну а в данной небольшой статье мы рассмотрим лишь основные принципы СЭМ.
[2] Полная версия (10574 просмотров)
ОТ МУЗЫКИ ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЙ К МУЗЫКЕ СИМФО-ЭЛЕКТРОННОЙ (Часть 2)
(Симфо-Электронная Музыка или Электроакустическая Мура?
Полемика Арама Энфи с директором Термен-Центра,
руководителем сектора электронной музыки
Московской Государственной Консерватории
Андреем Смирновым - 2002 год)

Автор: Арам Энфи (Aram Enfi)

FROM ELECTROACOUSTIC MUSIC TO SYMPHO-ELECTRONIC MUSIC

Во-первых, сразу же хочу сказать о том, что употреблением в подзаголовке данной публикации словосочетания "электроакустическая мура" я ни в коей мере не преследую цель как-либо дискредитировать, скомпрометировать или принизить само понятие "электроакустическая музыка" как таковое.
Словосочетание это употреблено мною исключительно по отношению к тем (к сожалению, достаточно многочисленным) маргинальным проявлениям абсолютно избыточных "электроакустических изощрений", которые направлены на решение задач вовсе не художественных, философских и мировоззренческих, а каких-то сугубо прикладных - математических, алгоритмических, кибернетических (программных), биофизических и других подобных, то есть к музыкальному искусству ровным счётом никакого отношения не имеющих...
Ну а для тех читателей, которые всё-таки посчитают это первое название неприемлемым, я приберёг также и вполне приемлемое второе название, которым можно пользоваться наравне с первым...
Придерживаться в своих ответах я буду той же самой чёткой и ясной схемы, которая использовалась мною в дискуссии с А.Вейнценфельдом:
РЕПЛИКА А.СМИРНОВА---->>> ОТВЕТ НА ЭТУ РЕПЛИКУ А.ЭНФИ
[0] Полная версия (9493 просмотров)
ОТ МУЗЫКИ ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЙ К МУЗЫКЕ СИМФО-ЭЛЕКТРОННОЙ (Часть 1)
(Симфо-Электронная Музыка или Электроакустическая Мура?
Полемика Арама Энфи с директором Термен-Центра,
руководителем сектора электронной музыки
Московской Государственной Консерватории
Андреем Смирновым - 2002 год)

Автор: Арам Энфи (Aram Enfi)

FROM ELECTROACOUSTIC MUSIC TO SYMPHO-ELECTRONIC MUSIC

Во-первых, сразу же хочу сказать о том, что употреблением в подзаголовке данной публикации словосочетания "электроакустическая мура" я ни в коей мере не преследую цель как-либо дискредитировать, скомпрометировать или принизить само понятие "электроакустическая музыка" как таковое.
Словосочетание это употреблено мною исключительно по отношению к тем (к сожалению, достаточно многочисленным) маргинальным проявлениям абсолютно избыточных "электроакустических изощрений", которые направлены на решение задач вовсе не художественных, философских и мировоззренческих, а каких-то сугубо прикладных - математических, алгоритмических, кибернетических (программных), биофизических и других подобных, то есть к музыкальному искусству ровным счётом никакого отношения не имеющих...
Ну а для тех читателей, которые всё-таки посчитают это первое название неприемлемым, я приберёг также и вполне приемлемое второе название, которым можно пользоваться наравне с первым...

Придерживаться в своих ответах я буду той же самой чёткой и ясной схемы, которая использовалась мною в дискуссии с А.Вейнценфельдом:
РЕПЛИКА А.СМИРНОВА---->>> ОТВЕТ НА ЭТУ РЕПЛИКУ А.ЭНФИ
[0] Полная версия (19976 просмотров)
Показать
Лента новостей
Новости за 08.09.2008
eLenoiZe records благодарит друзей и партнеров за поддержку
Электронный танцевальный лейбл eLenoiZe records благодарит своих друзей и партнеров, оказавших ему информационную поддержку в связи с открытием лейбла и опубликовавших анонс.
[1] Ответить (18021 просмотров)
Новости за 19.07.2008
A'moerte возвращаются на сцену!!!
Тверская супер тяжелая группа A'moerte после частых концертов вдруг легла на дно!
Меня заинтересовал вопрос: "В чем причина их исчезновения?"
Как сообщил гитарист группы Тимофеев Паша: "Ну мы просто не могли давать концерты. У меня сессия начиналась. У вокалиста тоже были проблемы с учебой!"

Но вы будете продалжать?

Тимофеев Паша: "Да, конечно! Вот сейчас мы пишем новую песню! Она будет еще круче тех, что мы делали до этого. Мы добавили на гитару еще одну струну, из-за чего звук стал еще ниже! Потерпите! :) Скоро вы снова о нас услышите! :)"

Ну что ж, будем ждать их конерта! :)
[2] Ответить (21877 просмотров)
Прислать новость
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы прислать новость
Последний комментарий
Вспышка 2008
Digweed Супер лайн-ап, было очень круто!
Показать
 
О проекте eLenoiZe music
Электронный журнал eLenoiZe music
eLenoiZe music, как это часто бывает, появился на свет во многом случайно, благодаря стечению множества, казалось бы, не связанных между собой обстоятельств.

В 2003-м году на сайте www.musicstudio.ru проводился масштабный музыкальный конкурс. В форуме конкурса, что характерно для рунета, тут же возникла тема возрождения российской электронной музыки. Там же сформировалась и группа энтузиастов, решивших сделать хоть что-то, выходящее за рамки простых слов. Среди заинтересовавшихся судьбой этих энтузиастов был и Ваш покорный слуга.

К сожалению, сдвинуть инертную массу сформировавшейся группы оказалось очень непростым занятием. И все же спустя некоторое время был создан сайт сначала на бесплатном хостинге, а затем и на платном, с доменным именем второго уровня. Этот сайт должен был стать виртуальным «домом» для нового сообщества.

Примерно в то же время совершенно неожиданно объявился мой давний знакомый, который предоставил для создаваемого сайта движок портальной системы. Это был движок электронного журнала, поэтому и специфика сайта была определена соответствующей. Непосредственное программирование сайта легло полностью на мои плечи, как на единственного программиста среди всех участников сообщества. А управление проектом взяла в свои руки группа наиболее инициативных участников.

Некоторое время проект достаточно успешно существовал. Помимо всего прочего было даже организовано одно выступление в клубе, которое можно признать удачным. Однако очень скоро несовпадение моих собственных взглядов и мнения других участников о приоритетах проекта и возможных путях его развития привело к тому, что дальнейшее совместное сосуществование стало невозможным. Электронный журнал, созданный на сайте, был принудительно отторгнут мной от проекта.

Так появился eLenoiZe music.

Появлялись новые авторы, связи, совместные проекты. Росла аудитория. Скоро пришел и первый успех — публикация одной из статей журнала в гораздо более крупном интернет-издании — Компьютерре-онлайн. Затем предложение от журнала Chip Special написать несколько статей для их специального номера.

Таким образом, во многом благодаря именно журналу Chip Special у eLenoiZe music появился еще один профессиональный автор, и как следствие — возможность реализовывать более масштабные литературные проекты.

За прошедшие с момента рождения журнала годы авторами проекта были опубликованы десятки статей в различных печатных изданиях - Chip Special, Computer Bild, Computer Review. Сегодня наш журнал - это более 500 статей, прочитанных более 2 000 000 раз, аудитория, сопоставимая с аудиторией печатного журнала тиражом 10 000 экземпляров, уникальные авторские публикации и библиотека PDF-статей, прочтенные и скачанные тысячами людей. А также уникальные авторские рецензии релизов отечественных и зарубежных лейблов, десятки собственных релизов на различных зарубежных лейблах.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и раз за разом напоминаем: если Вы
  • пишете статьи об электронной музыке или на любые другие околомузыкальные темы
  • хотите, чтобы Ваши статьи прочитали тысячи и десятки тысяч читателей
  • хотите услышать мнение о Ваших статьях и отточить свое литературное мастерство
  • хотите писать не только для сети но и для оффлайн-изданий
  • просто любите электронную музыку
присоединяйтесь к коллективу нашего журнала.

image


Написал: spex* | Профиль
Релизы
Neuroprogressive 2007
Deep Space EP
Hypnotique
Moscow Pink Morning (S...
Entropy (Spex Remix)
Back To Me (Spex Remix)
 Поиск
 Рассылка
 Сделать стартовой | В избранное
Пригласить друга | Прислать новость | Прислать статью
© 2003-2007 Электронный журнал eLenoiZe music О проекте | Ссылка на нас | Реклама